- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня первый раз посетили ваш ресторан. Мы из Омска, поэтому только открываем для себя тюменские рестораны. Начнём с того , что при входе нас никто не встретил(( хостесс не было на месте, мы интуитивно пошли на второй этаж. Нас встретила официанта, быстренько положила на двоих детей одно меню и одно взрослое. Сделали заказ, цыплёнок- табака,...
Сегодня первый раз посетили ваш ресторан. Мы из Омска, поэтому только открываем для себя тюменские рестораны. Начнём с того , что при входе нас никто не встретил(( хостесс не было на месте, мы интуитивно пошли на второй этаж. Нас встретила официанта, быстренько положила на двоих детей одно меню и одно взрослое. Сделали заказ, цыплёнок- табака, хачапури, из детского меню рыбу с пюре, суп с фрикадельками и блины, чай 500 мл молочный улун. Хачапури принесли быстро , внутри было сырое неприятное тесто. Пришлось отдать им его обратно, забрали , сославшись на новую печь(. Далее рыба и пюре, ребёнок съел, вроде норм. Блины были очень жирные, не приемлемо это, тем более для детско-семейного ресторана. Цыплёнок табака никакой , одни кости. Чай молочный улун, не соотвествует заявленному в меню объёму, максимум 350 мл, вместо 500. Каждый раз я просила унести грязную посуду, официантке было не до нас. По залу , большое количество столов, дышать нечем. В кондитерской витрине навалены киндеры ?)зачем, и куски заветренного торта. В целом ощущение не очень от посещения. Чаевые не оставили, не за что. Хотя обычно щедро благодарим. Больше не придём.
Доброго времени суток Василина! Приносим свои извинения за "негостеприимность", такого не должно быть, полностью с этим согласны и работа с персоналом уже проведена!
Очень сожалеем,что Ваш визит в наше заведение оставил неприятные эмоции! Мы обязательно исправимся и будем Рады увидеть вновь в нашем городе! и в нашем заведении!
Ребят вы чего отзывы вообще не читаете?(( тут об этом кафе ни одного норм отзыва нет.
Хотелось верить , что после негативных отзывов, что-то изменилось. Но увы((
Доброго времени суток Василина! Приносим свои извинения за "негостеприимность", такого не должно быть, полностью с этим согласны и работа с персоналом уже проведена!
Очень сожалеем,что Ваш визит в наше заведение оставил неприятные эмоции! Мы обязательно исправимся и будем Рады увидеть вновь в нашем городе! и в нашем заведении!