Гарден

Гостиничный комплекс
  • Цветочная улица, 1а
  • Московский дворик 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Справляли день рождение ребёнка в Кафе Лаванда, в отеле Гарден. Очень редко пишу отзывы, особенно негативные. Но очень хочется, чтобы руководители повлияли как то на ситуацию. Не первый раз справляли детский день рождения в Лаванде, и от этого ещё хуже. У меня просто нет слов выразить своё возмущение, потому что я и мои гости убирали грязную посуду...

Показать целиком

Справляли день рождение ребёнка в Кафе Лаванда, в отеле Гарден. Очень редко пишу отзывы, особенно негативные. Но очень хочется, чтобы руководители повлияли как то на ситуацию. Не первый раз справляли детский день рождения в Лаванде, и от этого ещё хуже. У меня просто нет слов выразить своё возмущение, потому что я и мои гости убирали грязную посуду со столов, т.к. молодой человек который был типа нашим официантом, вот именно типо, т.к судя по всему он бармен или занимает какую то другую должность в данном заведении. Но на нас ему было откровенно пофиг. Чтобы что то заказать, нам приходилось бегать до его барной стойки. А банкетный менеджер Ирина скорее всего решила, что нам вообще не нужен официант и мы все можем делать сами. Сервис не просто отвратительный, а его попросту нет вообще. «Вишенкой на торте» в конце празднования был кусок целлофанового пакета, который был закатан в брускетту с лососем.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемые читатели. Меня зовут Алексей Ергалиев, я директор отеля "Гарден". Кафе "Лаванда" находится на первом этаже отеля. Данный комментарий пишу, чтобы у Вас сложилось правильное впечатление. С Евгенией (автором отзыва) мы созвонились на следующий день после события. Предварительно я провел служебную проверку (просмотрел камеры видеонаблюдения, поговорил с участниками того мероприятия). В итоге были приняты дисциплинарные решения в адрес шеф-повара, менеджера и бармена. С двумя коллегами мы позже расстались. Уверен, толчком к этому послужило именно данное мероприятие. Точнее, халатное отношение к нему 2-х руководителей. Евгении было предложено вновь посетить наше кафе за наш счет. Она отказалась и мы пришли к выводу, что конфликт исчерпан.

    Данным комментарием я хочу лишь донести очень простую мысль - каждый отзыв я рассматриваю лично. Уведомления о каждом написанном отзыве приходит на мою электронную почту. Если наш коллектив сделал что-то плохо, я разберусь и приму решение. Но мне жаль, что если команда работает хорошо, отзыв не пишется. Или крайне редко.

    С уважением, директор отеля "Гарден", Алексей Ергалиев.

Загрузка рекламы