В февраля 2019 года случайно передал неверные показания лицевой счет 0300091114 перепутал даты день и ночь. Позвонил по номеру 8 800 100 56 06 спросил что делать. Мне сказали просто перейдайте новые показания только верные и будет автоматический перерасчет. Так же мне ответили в моем личном кабинет
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение вАО...
Показать целиком
В февраля 2019 года случайно передал неверные показания лицевой счет 0300091114 перепутал даты день и ночь. Позвонил по номеру 8 800 100 56 06 спросил что делать. Мне сказали просто перейдайте новые показания только верные и будет автоматический перерасчет. Так же мне ответили в моем личном кабинет
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение вАО «Газпром энергосбыт Тюмень». Для осуществления корректировки (перерасчета) объема потребленной электрической энергии рассчитанного по некорректно переданным показаниям, необходимо в период с 15 по 25 число текущего (или следующего за расчетным) месяца, совершить передачу актуальных "правильных" показаний. Таким образом, на основании новых переданных показаний прибора, будет совершена корректировка (перерасчет) объема потребленной электрической энергии с учетом ранее начисленного объема потребленных ресурсов, рассчитанного по некорректно переданным величинам. В случае передачи ошибочных данных прибора учета (неправильная разрядность, завышенные или заниженные показания) в текущем месяце, т.е. в период с 15-го по 25-ое число, необходимо повторно осуществить передачу "корректных" показаний до завершения данного расчетного месяца, т.е. до 25-го числа, включительно.
С уважением,
АО «Газпром энергосбыт Тюмень»
Я так и сделал. Смотрю 1 апреля никакого перерасчета не произошло. А сумма долго только увеличилась. Сново звоню потому же номера. ТАм уже на этот раз сказали, что они ничего не знают и надо обращаться в местное отделение энергосбыт. Пошел в Газпроэнергосбыт г. Тюмень по адресу менедлеева 12. Там написал заявление на перерасчет. Мне сказали, что через 5 дней произойдет перерасчет. Прошло уже 9 дней. Снова пошел на Менедлеева 12 в Энергосбыт там сказали, что они ничего не знают и надо идти в другой офис. А так же рекомендовали подождать. Сьездил на Хохрякова там ничего внятного не сказали. Сказали что надо ждать до 1 мая 2019 года. ТАм выйдет новый счет.
причем в расчетный отдел я дозвониться так и не смог
В ИТОГЕ У МЕНЯ УЖЕ ПЕНИЯ РАСТЕТЬСЯ И ГРОЗЯТСЯ ВЫКЛЮЧИТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, А ПЕРЕРАСЧЕТА ТАК И НЕТ. КАК МОЖНО БЫТЬ ТАКИМ БЕЗГРАМОТНЫМ ЧТО ТАК ТРУДНО ПЕРЕБИТЬ ПОКАЗАНИЯ СЧЕТЧИКА И СДЕЛАТЬ ПЕРЕРАСЧЕТ. БАРДАК У ВАС В КОМПАНИИ И НИКТО НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ И НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ.