- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера была первый раз в этом банке. Таких очередей я не видела даже в советское время в сберкассах. Просидела 1,5 часа, результатов ноль. Минут 15 операционист заполняла формуляры, открывала счет и оформляла карту. Скачать мобильное приложение банка в офисе не возможно, идут помехи. Пришлось выходить на улицу. Активировать карту, установить ПИН-код...
Вчера была первый раз в этом банке. Таких очередей я не видела даже в советское время в сберкассах. Просидела 1,5 часа, результатов ноль. Минут 15 операционист заполняла формуляры, открывала счет и оформляла карту. Скачать мобильное приложение банка в офисе не возможно, идут помехи. Пришлось выходить на улицу. Активировать карту, установить ПИН-код и настройки в офисе не смогли ни через мобильное приложение, ни на сайте банка, система зависла. Операционист объяснила как самостоятельно это сделать дома. Зайдя дома в мобильное приложение, увидела, что карта заблокирована. По номеру 400 помощи надо ждать более полу часа. Снова собираюсь в банк. Может с собой взять термос с бутербродами и успокоительное? Если бы в Тюмени была альтернатива, где получить карту Union pay, никогда бы к ним не обратилась.
Пока сидела в очереди невольно подслушала разговор операциониста с клиентом- дедушкой глубоко за 70 лет. Дед возмущался, что ему предлагают перезаключить договор с увеличением периода запрета на снятия денежных средств. Первоначальный договор был на 4 года, потом пролонгировали на 5 лет, вчера предложили на 6. На что операционист сказала, что "если Вы боитесь не дожить, можно включить в договор Ваших наследников". При этом озвучивала сумму вклада! Ушла из офиса, дед всё еще сидел у операциониста. Волнуюсь за его здоровье.
И ещё. Проблемы со связью были и у дедулиного телефона. Вот интересно, почему нельзя предложить клиентам wi-fi, как это делается в других банках?
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
17:00