- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В выходные 20 числа до обеда брали мясо индейки на 600 руб. (на развес) приехали домой открыли а там едкий тухлый запах пришлось мясо выбросить, да лента такого от вас не ожидали массово просроченный товар лежит на полке и продается среди белого дня, полное нарушение!
"Продажа товара по истечении установленного срока годности, а также товара, на...
В выходные 20 числа до обеда брали мясо индейки на 600 руб. (на развес) приехали домой открыли а там едкий тухлый запах пришлось мясо выбросить, да лента такого от вас не ожидали массово просроченный товар лежит на полке и продается среди белого дня, полное нарушение!
"Продажа товара по истечении установленного срока годности, а также товара, на который должен быть установлен срок годности, но он не установлен, запрещается. Это прямо предусмотрено в п. 5 ст. 5 Закона РФ от 07.02.92 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон № 2300-1)."
Источник: https://www.eg-online.ru/article...
И главное правило торговли: "покупатель всегда прав!"
Ru, добрый день!
Мы сожалеем, что в этот раз покупка в «Ленте» оставила далеко не лучшие впечатления, и приносим вам извинения за качество данного товара. Просим вас уточнить, номер карты постоянного покупателя, которая использовалась при оплате. Это позволит передать сигнал отделу контроля качества, провести служебную проверку по данной ситуации...
Ru, добрый день!
Мы сожалеем, что в этот раз покупка в «Ленте» оставила далеко не лучшие впечатления, и приносим вам извинения за качество данного товара. Просим вас уточнить, номер карты постоянного покупателя, которая использовалась при оплате. Это позволит передать сигнал отделу контроля качества, провести служебную проверку по данной ситуации и помочь в её решении.
Заранее спасибо за обратную связь!
Всегда с вами, команда «Ленты»
Ru, добрый день!
Мы сожалеем, что в этот раз покупка в «Ленте» оставила далеко не лучшие впечатления, и приносим вам извинения за качество данного товара. Просим вас уточнить, номер карты постоянного покупателя, которая использовалась при оплате. Это позволит передать сигнал отделу контроля качества, провести служебную проверку по данной ситуации и помочь в её решении.
Заранее спасибо за обратную связь!
Всегда с вами, команда «Ленты»
Номер карты постоянного покупателя: 780011545259
Ru, в «Ленте» уделяется большое внимание качеству товаров и контролю соблюдения условий хранения продукции, и мы не оставили ваш сигнал без внимания.
После поступления вашего обращения информация была направлена руководству ТК. Администрацией магазина была проведена проверка, в ходе которой товара с некорректным сроком реализации в выкладке не выявлено. Производственные холодильники и холодильные витрины в торговом зале работают по установленной температуре.
Товар «Индейка охлажденная», представленный в ассортименте нашего магазина, находится в сроках реализации, температурный режим соблюдён. Внепланово проведена дополнительная проверка и усилен контроль за некачественным товаром на полках в торговом зале.
На любое замечание мы готовы оперативно отреагировать, принять меры и помочь в решении вопроса. Для этого мы просим наших покупателей, в случае обнаружения некачественной продукции, обращаться к нашим коллегам на стойку «Информация» в магазин, где была совершена покупка.
Еще раз приносим вам извинения за доставленные неудобства и полученные негативные эмоции.
И надеемся, что сможем вернуть ваше доверие, и следующие поводы написать нам всегда будут положительными.
Всегда с вами, команда «Ленты»
После такого случая Я МЯСО БОЛЬШЕ НЕ ПОКУПАЮ В МАРКЕТЕ "ЛЕНТА" лучше създить на рынок чем брать протухшую продукцию у вас! Так ешьте ее сами! Приятного аппетита!