Гипер Лента

Гипермаркет
  • Тюмень, улица Мельникайте, 139
  • Революции 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Давно и регулярно что-то покупал в Ленте. До сих пор не приходилось сталкиваться с проблемами по качеству, но недавно пришлось.

Покупал автомобильный компрессор (насос) марки Лента. На коробке написано "Гарантия 1 год". Через пару месяцев после покупки у встроенного манометра разлетелась стрелка прямо в процессе накачки колеса. Отвёз в магазин,...

Показать целиком

Давно и регулярно что-то покупал в Ленте. До сих пор не приходилось сталкиваться с проблемами по качеству, но недавно пришлось.

Покупал автомобильный компрессор (насос) марки Лента. На коробке написано "Гарантия 1 год". Через пару месяцев после покупки у встроенного манометра разлетелась стрелка прямо в процессе накачки колеса. Отвёз в магазин, чтобы заменили на такой же исправный или вернули деньги, чтобы купить другую модель.

Каково же было моё удивление, когда мне сказали, что вернуть/обменять не могут, т.к. это негарантийный случай - повреждение, мол, механическое. Скажите, у механического манометра какие ещё могут быть повреждения механической стрелки?

Так что, если вы верите в гарантию на продаваемые в Ленте товары - не надейтесь. Покупая товар в этом магазине, смиритесь заранее, что качество товара такое, что проще выкинуть его и купить что-то другое в другом магазине, который хотя бы за свои слова (обязательства) отвечает. А если собрались купить кому-то подарок дороже шоколадки, 10 раз подумайте, чем может обернуться ваше великодушие.

Очень разочарован "сервисом" магазина и отношением к своим клиентам.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день! Нам жаль, что работа нашего гипермаркета заслужила подобную обратную связь и произвела на вас такое впечатление. Компания «Лента» заботится об интересах своих покупателей, стараясь создать максимально комфортные условия. Мы ведем постоянную работу по повышению уровня качества обслуживания. Просим вас прислать дату вашего визита, номер Карты №1 и дату покупки данного товара. Мы направим информацию в дирекцию магазина. Заранее благодарим вас за обратную связь.

    Всегда с вами, команда «Ленты»

  • Покупал 04.07.2022. Если не ошибаюсь, 20.09.2022 предъявил претензию, 23.09.2022 забрал товар обратно с отказом. Номер карты сейчас не вспомню, думаю, легко найдёте его у себя в системе по журналу претензий (если, конечно, вам автокомпрессоры не возвращают по 10 штук в день).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    ООО «Лента» всегда в первую очередь заботится об интересах своих покупателей, по возможности стараясь удовлетворять заявленные ими требования и делать все возможное для того, чтобы возникающие спорные вопросы разрешались исключительно в пользу покупателей. По результатам рассмотрения вашего заявления от 20.09.2022 сообщаем следующее: в инструкции по эксплуатации прописаны гарантийные обязательства, которые не распространяются на:

    1) Механические повреждения.

    2) Узлы и детали, вышедшие из строя вследствие нарушения правил эксплуатации.

    3) Нормальный эксплуатационный износ деталей.

    4)Неисправности вследствие неправильной сборки и/или регулировки прибора, а также небрежного отношения, самостоятельного ремонта лицами, не имеющими полномочий, а также использования запасных частей других производителей, неодобренных предприятием-изготовителем.

    5) Неисправности, возникшие в результате погружения компонентов в воду или воздействия огня.

    6) Коммерческое использование прибора.

    На основании вышеизложенного и ввиду отсутствия вины ООО «Лента» мы не можем положительно ответить на ваше требование.

    Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный инцидент не повлияет на вашу лояльность к нашей компании, и мы еще не раз увидим вас в числе постоянных покупателей.

    Всегда с вами, команда «Ленты»

  • Итак, под какой же пункт приведённого вами списка подпадает физическое разрушение стрелки ВНУТРИ механического манометра в результате трёхмесячной эксплуатации (несколько использований в течение этого срока)?

    Неужели под п.1? Вероятно, вы неверно понимаете выражение "механические повреждения"? По вашей логике получается, что если в течение гарантийного срока выйдет из строя шестерня привода насоса или развалится поршень - это тоже негарантийный случай? Ну, насос же двигается, вал же крутится - это же механика! Или вы зафиксировали механические повреждения, которые были произведены в результате внешнего воздействия (удар по манометру молотком, например)?

    Или под п.2? Какое правило эксплуатации вашего нежного прибора надо нарушить, чтобы стрелка манометра разлетелась на кусочки?

    Наверное, п.3? Вы считаете нормальным, что часть вашего товара пришла в негодность через 3 месяца?

    ...продолжать экскурсию по пунктам?

    "ООО «Лента» всегда в первую очередь заботится об интересах своих покупателей" в данный момент звучит как издёвка. Вы продаёте некачественный китайский товар под собственной торговой маркой, гарантируете его качество и работоспособность в течение определенного срока (на словах, конечно же), отказываете в удовлетворении моих законных требований и называете это заботой о покупателях? Это забота только о собственном кармане.

    Вечером 07.10.2022 мне поступил звонок от кого-то из ваших сотрудников с информацией о том, что меня ждут в любое удобное для меня время (по графику работы отдела информации) для того, чтобы вернуть мне деньги за товар. А теперь я получаю вот такой ответ от вас.

    Что это?

    Правая рука не ведает, что творит левая? Это частная инициатива "нашкодивших" сотрудников? Или вы уже откровенно издеваетесь надо-мной?

    Неужели это потому, что я после инцидента купил в Ленте продукты?

    Мне кажется, вы добиваетесь более пристального моего внимания к вашим магазинам, а не лояльности. Лояльность, в моём понимании, это несколько иное, чем то, чего, похоже, добиваетесь вы. "Отсутствия вины", полагаю?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы