- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я постоянный покупатель "Ленты", но в последнее время магазин стал очень проигрывать в качестве. Все по мелочи - то нет ценников, то на кассе другая цена. Но мой последний визит 1 мая 2024 года был шоком! Покупала грудку индейки в отделе охлажденного мяса. Продавец взвесила и подала мне завязанный пакет, а дома 2 числа стала готовить и мясо...
Я постоянный покупатель "Ленты", но в последнее время магазин стал очень проигрывать в качестве. Все по мелочи - то нет ценников, то на кассе другая цена. Но мой последний визит 1 мая 2024 года был шоком! Покупала грудку индейки в отделе охлажденного мяса. Продавец взвесила и подала мне завязанный пакет, а дома 2 числа стала готовить и мясо оказалось "с душком", тухлое мясо!!! Результат - почти 500 руб ушло на помойку. Теперь подумаю, прежде чем делвть покупки в этом магазине. Жаль, что продавцы так относятся к своим обязанностям
Добрый день, Elena! Мы тщательно следим чтобы вся наша продукция была свежей и качественной. Нам очень важно разобраться в ситуации! Пожалуйста, уточните ваш номер карты лояльности нам на почту info@lenta.com или в телеграм-чат «Лента на связи» с описанием ситуации. Наши эксперты обязательно найдут решение и направят информацию о товаре на...
Добрый день, Elena! Мы тщательно следим чтобы вся наша продукция была свежей и качественной. Нам очень важно разобраться в ситуации! Пожалуйста, уточните ваш номер карты лояльности нам на почту info@lenta.com или в телеграм-чат «Лента на связи» с описанием ситуации. Наши эксперты обязательно найдут решение и направят информацию о товаре на проверку. Будем ждать ваше обращение!
Добрый день, Elena! Мы тщательно следим чтобы вся наша продукция была свежей и качественной. Нам очень важно разобраться в ситуации! Пожалуйста, уточните ваш номер карты лояльности нам на почту info@lenta.com или в телеграм-чат «Лента на связи» с описанием ситуации. Наши эксперты обязательно найдут решение и направят информацию о товаре на проверку. Будем ждать ваше обращение!