- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше очень не хватало кассиров, но сейчас с открытием касс самообслуживания стало намного удобнее и быстрее
Раньше очень не хватало кассиров, но сейчас с открытием касс самообслуживания стало намного удобнее и быстрее
Ценники не путают на товары, так что на кассе нет неприятных ситуаций. Гипер отличный, выбор всегда есть. К новому году закупаться буду здесь )
Очень люблю именно эту Ленту за богатый ассортимент и большие просторные площади. Хороший выбор молочки и полуфабрикатов, отдельное спасибо за выпечку, за очень вкусные «косички», особенно с творогом!
Люди, никогда не оплачивайте заранее заказы. Если заказ отменится, то денег не вернут, пытаюсь вернуть деньги, за отмененные заказы самой Лентой, отписываются стандартными фразами и все, деньги со счета списаны!
Anzhelika Kulakova, добрый день!
Сожалеем, что возник подобный повод для обратной связи. Приносим извинения за доставленные неудобства. Возврат денежных средств на банковскую карту обычно осуществляется в течении 7 дней, при этом смс оповещение о возврате денежных средств не поступает. Если денежные средства по истечению 7 дней не поступят, вы...
Anzhelika Kulakova, добрый день!
Сожалеем, что возник подобный повод для обратной связи. Приносим извинения за доставленные неудобства. Возврат денежных средств на банковскую карту обычно осуществляется в течении 7 дней, при этом смс оповещение о возврате денежных средств не поступает. Если денежные средства по истечению 7 дней не поступят, вы можете обратиться в свой банк за выпиской по счёту, после чего вам необходимо данную выписку направить на нашу электронную почту [email protected], описав всю ситуацию. Также просим уточнить номер заказа, по которому денежные средства не поступили и подробности ситуации. Заранее благодарим за уточняющую информацию.
Всегда с вами, команда «Ленты»
как по мне, эта Лента - самая лучшая, здесь больше ассортимент, все более наглядно и удобно расположено внутри магазина, - и конечно, здесь классные сладкие косички!!!!