- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Желаю всем здоровья и адекватных клиник.
Имел несчастье попасть в эту клинику отремонтировать зубы.
Во-первых ультимативное требование паспорта – я опешил, отказался, при чём в оправдание мне заявили что это юридическая ваша защита… Что за бред.
Во-вторых хамоватый приёмщик, очень хамоватая женщина, особенная её фраза «и чё» меня повергла в ступор....
Желаю всем здоровья и адекватных клиник.
Имел несчастье попасть в эту клинику отремонтировать зубы.
Во-первых ультимативное требование паспорта – я опешил, отказался, при чём в оправдание мне заявили что это юридическая ваша защита… Что за бред.
Во-вторых хамоватый приёмщик, очень хамоватая женщина, особенная её фраза «и чё» меня повергла в ступор.
Мне надо было отреставрировать верхний передний левый зуб. Первый момент что-то мешает прикусу, второй исправить форму и шлифануть для гладкости зуба (всё это после клиники «Белый слон», Тюмень).
Врач Анастасия Владимировна Коробкова. Сразу отмечу её качества: не слушает, не слышит, не внимательна, безолаберная, работать не хочет, инструментом владеет очень плохо. Её помощник, имени не знаю, молодой человек – аналогично, полностью отсутствует понимание процесса ремонта зуба, нет своего мнения, поддакивает врачу, лезет под руку, не слушает, ровно как и не слышит что говорит пациент.
Итоги работы Коробковой. Зуб по форме сделала корявым, коротким, по отношению к правому. Настал момент подправить прикус – ну и тут началось. Смысл этого процесса убрать с задней стенки зуба всё лишнее, что мешает сомкнуть челюсть. Делается это с помощью копирки. Изначально сказал, что мне что-то мешает сомкнуть челюсть на правом верхнем клыке, но услышал в ответ:
- Там ничего нет, я этот зуб не делала!!!
И продолжает пилить мне передние зубы. Раз восемь сказал, что мешает на клыке, а в ответ:
- Вам кажется, это укол действует, это пройдёт.
И что самое интересное, говорит, что:
- Зуб вам не исправить, невозможно, только коронка!!!
Зуб то живой!!! Нервы не удалены, требуется его маленько реставрировать, чуть-чуть усердия и я доволен, но нет, это невозможно, только коронка. Складывается чувство, что врач своей некомпетентностью клиентам гробит зубы специально для заробатка клинике на имплантации. И при этом во время процедуры «лечения»:
- А что вы переживаете, коронка всего 50-60 тысяч рублей стоит, что вы не сможете накопить? Делов то, пару месяцев покопите и вам сделают зуб. – Это просто хамство, слышать такое от врача.
Кстати, на кассе сказали 90т. Рублей.
Пришёл домой, и ногтем сковырнул с внутренней стороны клыка пломбировочный материал. Челюсть сомкнулась, но всё равно что-то мешало, то же самое с чем изначально в клинику и пришёл, то есть деньги отдал просто так, ничего не изменилось!!!!
Второй день. Пришёл подправить прикус, так как мешает. Так же потребовал чтобы мне хотя бы зуб ровнее сделали, так как зуб во-первых короткий, а во-вторых полукругом. Со скандалом, доказывая что это возможно, мне сделали один уголок, причем как сам врач, Коробкова!!!, так и её помощник, усиленно утверждали что это невозможно:
- Надо подрезать передние нижние зубы, чтобы сделать уголок!!!
Я не разрешил, и через 10 минут уголок был сделан, о как!!! Коробкова сама удивилась:
- Видать много спилили вчера…. Я говорю ДА!!! Говорил же я вам что мне мешает сомкнуть челюсть что-то на клыке правом.
В овет:
- Да не может быть, я тот зуб не делала, но возможно, наверно вы плохо сплёвывали, вот материал и прилип к другому зубу…
Осталась снова шлифовка. Но тут вообще туши свет. Коробкова, шлифовкой мне изодрала весь зуб, рваными царапинами. Теперь у меня поверхность двух передних зубов жутко болит, не могу пить горячее, холодное, спать.
В карточке эта Коробкова написала невозможен ремонт, только коронка. А деректриса этой богодельни теперь говорит:
- Мы вам ничего не должны, потому что мы попытались сделать, не получилось, врач же написал, только коронка.
Не посещайте эту клинику – это просто дурдом какой-то.
Неврач КОРОБКОВА АНАСТАСИЯ ВЛАДИМИРОВНА – категорически не рекомендую, бойтесь этого лжеврача.
Приложил фото. На первом виден корявый результат работы КОРОБКОВОЙ. Что мешает сделать симметрию по отношению к соседнему зубу? Нельзя!! - только коронка. Убить зуб, удалив нерв, обточить, потом сдавить коронку - НУ ЭТО МАРАЗМ.
На втором фото видны результаты боёв, появился внутренний уголок, корявый, по КОРОБКОВСКИ.
Нету никакого желания бодаться с этой организацией. Уровень морали начальства виден по отношению к клиентам.
Результат посещения клиники: ничего не исправлено, но добавили рваные царапины по всей внешней и внутренней поверхностях двух передних зубов.
Евгений Викторович, благодарим Вас за отзыв о нашей работе. Надеемся, что Вы остались довольны работой другого нашего врача, которая исправила ситуацию. Мы всегда идем на встречу пациентам, признаем и принимаем редкие ошибки и стараемся максимально быстро и качественно все исправлять. Нам приятно, что после неудачного похода в другую стоматологию,...
Евгений Викторович, благодарим Вас за отзыв о нашей работе. Надеемся, что Вы остались довольны работой другого нашего врача, которая исправила ситуацию. Мы всегда идем на встречу пациентам, признаем и принимаем редкие ошибки и стараемся максимально быстро и качественно все исправлять. Нам приятно, что после неудачного похода в другую стоматологию, вы разыскали и обратились за помощью к Анастасии Владимировне, которая в прошлом неоднократно Вас выручала, но нам жаль, что Вам не удалось получить желаемый результат с первого раза. Надеемся, что при повторном обращении к другому нашему врачу Вам все понравилось и вы остались довольны исправленной работой!
P.S.: что касается паспорта. В соответствии с законом, мы не оказываем анонимных услуг, поэтому при заполнении первичной медицинской документации мы просим документ, удостоверяющий личность. Т.к. в РФ основным таким документом является паспорт гражданина РФ, мы его и просим. Но не отказываемся заводить карту при предъявлении иного документа, как было и в вашей ситуации.
Евгений Викторович, благодарим Вас за отзыв о нашей работе. Надеемся, что Вы остались довольны работой другого нашего врача, которая исправила ситуацию. Мы всегда идем на встречу пациентам, признаем и принимаем редкие ошибки и стараемся максимально быстро и качественно все исправлять. Нам приятно, что после неудачного похода в другую стоматологию, вы разыскали и обратились за помощью к Анастасии Владимировне, которая в прошлом неоднократно Вас выручала, но нам жаль, что Вам не удалось получить желаемый результат с первого раза. Надеемся, что при повторном обращении к другому нашему врачу Вам все понравилось и вы остались довольны исправленной работой!
P.S.: что касается паспорта. В соответствии с законом, мы не оказываем анонимных услуг, поэтому при заполнении первичной медицинской документации мы просим документ, удостоверяющий личность. Т.к. в РФ основным таким документом является паспорт гражданина РФ, мы его и просим. Но не отказываемся заводить карту при предъявлении иного документа, как было и в вашей ситуации.