- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В общем захотелось на Volvo XC 60 поставить охранный комплекс с возможностью управлением функциями автозапуска и вебасто, как с брелка, так и с телефона. Приехал в широко разрекламируемый этот магазин на пермякова, там молодой парень под мои критерии сразу посоветовал Старлайн А95, и говорит что очень хорошо работает со всеми марками автомобилей, +...
В общем захотелось на Volvo XC 60 поставить охранный комплекс с возможностью управлением функциями автозапуска и вебасто, как с брелка, так и с телефона. Приехал в широко разрекламируемый этот магазин на пермякова, там молодой парень под мои критерии сразу посоветовал Старлайн А95, и говорит что очень хорошо работает со всеми марками автомобилей, + мастер - установщик закончил старлайновские курсы 5 уровня(без приколов, он так и сказал). Ну думаю положусь на вас... 18900 сигналка; 2900 обходчик иммобилайзера и прямиком на червишевский тракт(да, установочный центр в другом месте).
Приезжаю, встречаюсь и мне всё объясняют: из того что вольво, мол сложная электроника, работа надолго...в 8.00 оставите, в 18.00 заберете. Стоимость 10000 руб. Всё ок.
По окончанию работы и демонстрации работы комплекса мастер говорит что не получилось подружить со штатной вебасто, Хммм :-) И разводит руками... Но в остальном вроде всё норм.
На 3 ий день всплыла проблема с обходчиком иммобилайзера - машина могла прям на светофоре заглохнуть и закрыться(лечилось это повторных открытием машины и запуском двигателя) - комментарий от мастера: Вы сдолго давите на педаль тормоза и для машины это знак остановки двигателя... :-)) Мол надо на паркинг коробку ставить! :-)))
На 20ый день(примерно) выяснилась проблема что периодически двигатель не глохнет(с функцией турботаймера), когда вы закрываете машину и идёте домой. Он колотит до тех пор, пока либо соседи, либо вы не заметите этого. Это процентов 15-20 от всех.
Установка была в конце марта, в сентябре всплыла ещё одна проблема - на цифр.табло высветилось - низкий заряд аккумулятора. При этом раньше такого не было. К дилерам на диагностику. Вердикт: В состоянии охраны, при выключеном двигателе сигнализация сосёт 250мА\ч. О_о!
Тогда как допутимые значения до 80 мА\ч.
Предложили мне съездить к установщикам и пускай разбираются с проблемоц, на что я подумал что это малорезультативно будет. В общем я не доволен данным советом/выбором охр.комплекса, работой и её качеством в данном установочном центре.
Запланировал снос "этих трудов" и установку нормальной сигналки.
18900+2900+10000=31.800 руб. - стоимость моей скупости. Вспоминая поговорку...
Я не собираюсь поливать г@вн"м данную фирму, они что-то умеют, делают и что-то даже получается судя по предыдущим отзывам, наверное это только с моей Вольво такое! Без обид ГТ, но это правда!
По опыту установок сигналок на авто, все сводится к мастеру ... и только.
Здравствуйте! Спасибо большое за отзыв, мы обязательно разберемся в данной ситуации. Подскажите пожалуйста, по какому номеру я могу с Вами связаться? И почему Вы раньше не обращались в наш ФЦ StarLine при появлении каких-либо неисправностей? Заранее благодарен Вам за ответ.
Добрый вечер. По поводу ошибок считывающего ключ устройства мне сослались на сложное оборудование моего авто и такое может быть(конфликт устройств). По поводу глохнущего двигателя сослались на то, что долго жму на педаль тормоза(будь то на светофоре или на парковке). Уверен что ваш мастер сделает заключение что сигнализация работает в штатном режиме и проблем других не видит, а проверять скрытые потери на автомобиле у него нет оборудования, по итогу потраченное время.
Из вашего ответа я правильно понял, что после установки охранного комплекса, вы более к нам не обращались? даже при появлении неисправностей...