• Филиал не найден

Гости

Семейное кафе

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Официант -толстяк у которого не вписано имя в бейдже, как его зовут я не запомнил , но он тут такой один, фондан я ждал минут 10 , пиццу ждём уже почти 50 минут, тарелки от роллов и десерта он упорно игнорировал проходя мимо, в итоге по моей просьбе их любезно убрала девочка-хостес. А этот ликвидатор еды демонстративно втыкает в монитор у бара...

Показать целиком

Официант -толстяк у которого не вписано имя в бейдже, как его зовут я не запомнил , но он тут такой один, фондан я ждал минут 10 , пиццу ждём уже почти 50 минут, тарелки от роллов и десерта он упорно игнорировал проходя мимо, в итоге по моей просьбе их любезно убрала девочка-хостес. А этот ликвидатор еды демонстративно втыкает в монитор у бара делая вид что нас нет, я думаю за час, можно было наготовить пиццу диаметром в километр, но тут уж даже не к поварам претензия , а к такому отвратительному сотруднику сервиса, приборы ,ненужные стаканы и соус стоят минут 20 и наш"официант" их игнорировал , ура ! Спустя 55 минут пицца 20см пришла, кароч это можно долго продолжать, но я закончу на том что я больше сюда не приду. И никому не рекомендую, дёшево, отстойно, лучше переплатить и нормально поесть, жаль что этот "ресторан" оказался на пути в момент моего голода.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Абсолютно согласен с данным отзывом!

    Даже бесплатно туда не пойду!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Евгений, здравствуйте!

    Благодарим за то, что уделили время и оставили отзыв.

    Мы обязательно разберемся в ситуации, но для этого, нам необходимо уточнить некоторые детали лично.

    Уже связались с Вами в ЛС для запроса контактов и надеемся, Вы не будете против телефонного разговора с управляющим ресторана.

    Заранее спасибо за ответ!

  • Уважаемый Cheff, доброго часа!

    Спасибо, что уделили несколько минут и поделились с нами своим мнением. Сожалеем, что сотрудник повел себя столь непрофессионально, но при этом, считаем не уместными оскорбительные высказывания в его адрес.

    В любом случае, дабы провести тщательное расследование и разобраться в ситуации, отправили Вам запрос на контактный номер телефона в ЛС Флампа. Искренне надеемся, что Вы не будете против беседы с управляющим ресторана.

    Мы постараемся сделать всё для того, чтобы не потерять Вас как гостя.

    Пожалуйста, зайдите в личные сообщения Флампа.

    С нетерпением ждём ответ.

  • Возмутительно читать подобные отзывы! Оскорблять официанта Вы никакого права не имеете! Да, возможно, можно сказать о его некотором непрофессионализме, но переходить на личности...! 🙅🏽 это уже Вы показываете свой низкий уровень культуры! В "Своей Компании" официанты одни из самых милых, доброжелательных, улыбчивых и приятных сотрудников общепита в городе Тюмень. И чтоб Вы знали, для фондана допустимо 10минутное приготовление, т.к. он подаётся тёплым, а значит требует времени для разогревания.☝🏿

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы безусловно эксперт в области сервиса и будет неуместно с вами спорить, но когда сотрудник плевать хотел на меня, я поступаю аналогично, в отличие от некоторых , я не теребил человека каждые 5 минут , вопросом "а долго ещё " , а так же по фондану, это как бы для полноты картины было сказано, а не как претензия , но раз вам угодно , то получил я его через 10 минут после напитка, которыймне несли примерно так же, хотя я и просил одновременно, но! Тёплый кекс с нутеллой внутри , НЕ фондан. Но спишем на то что там не дорого. Я в миллионный раз повторюсь , что самые милые , улыбчивые и отзывчивые там -девочки хостес. Парням официантам плевать на гостей максимально. Пока не попросишь , никто ничего не сделает. Мой комментарий носит максимально мягкий характер, уж поверьте. Я слышал и более эмоциональные высказывания в адрес подобного "сервиса" . Но вам как эксперту конечно виднее.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • в отличие от 80% гостей местных ресторанов, моё воспитание говорит о том что нужно оставлять чаевые , вот это был первый ресторан, который их неполучил , лет эдак за 5 . Даже на северах этого никто не заслужил.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Но Вы не "аналогично наплевали", а именно оскорбили личность официант, его внешний вид. Хотя вправе были возмутиться именно качеством обслуживания (долгое ожидание, несвоевременная уборка посуды), причём тут же, в ресторане, обратившись к менеджеру. Я, может и не эксперт, но считаю, что повышать сервис в наших заведениях можно (и нужно) своими отзывами, но в подобающей и адекватной форме, а не демонстрируя личную неприязнь к сотруднику ресторана.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы