- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Официант -толстяк у которого не вписано имя в бейдже, как его зовут я не запомнил , но он тут такой один, фондан я ждал минут 10 , пиццу ждём уже почти 50 минут, тарелки от роллов и десерта он упорно игнорировал проходя мимо, в итоге по моей просьбе их любезно убрала девочка-хостес. А этот ликвидатор еды демонстративно втыкает в монитор у бара...
Официант -толстяк у которого не вписано имя в бейдже, как его зовут я не запомнил , но он тут такой один, фондан я ждал минут 10 , пиццу ждём уже почти 50 минут, тарелки от роллов и десерта он упорно игнорировал проходя мимо, в итоге по моей просьбе их любезно убрала девочка-хостес. А этот ликвидатор еды демонстративно втыкает в монитор у бара делая вид что нас нет, я думаю за час, можно было наготовить пиццу диаметром в километр, но тут уж даже не к поварам претензия , а к такому отвратительному сотруднику сервиса, приборы ,ненужные стаканы и соус стоят минут 20 и наш"официант" их игнорировал , ура ! Спустя 55 минут пицца 20см пришла, кароч это можно долго продолжать, но я закончу на том что я больше сюда не приду. И никому не рекомендую, дёшево, отстойно, лучше переплатить и нормально поесть, жаль что этот "ресторан" оказался на пути в момент моего голода.
Уважаемый Cheff, доброго часа!
Спасибо, что уделили несколько минут и поделились с нами своим мнением. Сожалеем, что сотрудник повел себя столь непрофессионально, но при этом, считаем не уместными оскорбительные высказывания в его адрес.
В любом случае, дабы провести тщательное расследование и разобраться в ситуации, отправили Вам запрос на...
Уважаемый Cheff, доброго часа!
Спасибо, что уделили несколько минут и поделились с нами своим мнением. Сожалеем, что сотрудник повел себя столь непрофессионально, но при этом, считаем не уместными оскорбительные высказывания в его адрес.
В любом случае, дабы провести тщательное расследование и разобраться в ситуации, отправили Вам запрос на контактный номер телефона в ЛС Флампа. Искренне надеемся, что Вы не будете против беседы с управляющим ресторана.
Мы постараемся сделать всё для того, чтобы не потерять Вас как гостя.
Пожалуйста, зайдите в личные сообщения Флампа.
С нетерпением ждём ответ.
Абсолютно согласен с данным отзывом!
Даже бесплатно туда не пойду!
Евгений, здравствуйте!
Благодарим за то, что уделили время и оставили отзыв.
Мы обязательно разберемся в ситуации, но для этого, нам необходимо уточнить некоторые детали лично.
Уже связались с Вами в ЛС для запроса контактов и надеемся, Вы не будете против телефонного разговора с управляющим ресторана.
Заранее спасибо за ответ!
Уважаемый Cheff, доброго часа!
Спасибо, что уделили несколько минут и поделились с нами своим мнением. Сожалеем, что сотрудник повел себя столь непрофессионально, но при этом, считаем не уместными оскорбительные высказывания в его адрес.
В любом случае, дабы провести тщательное расследование и разобраться в ситуации, отправили Вам запрос на контактный номер телефона в ЛС Флампа. Искренне надеемся, что Вы не будете против беседы с управляющим ресторана.
Мы постараемся сделать всё для того, чтобы не потерять Вас как гостя.
Пожалуйста, зайдите в личные сообщения Флампа.
С нетерпением ждём ответ.
Возмутительно читать подобные отзывы! Оскорблять официанта Вы никакого права не имеете! Да, возможно, можно сказать о его некотором непрофессионализме, но переходить на личности...! 🙅🏽 это уже Вы показываете свой низкий уровень культуры! В "Своей Компании" официанты одни из самых милых, доброжелательных, улыбчивых и приятных сотрудников общепита в городе Тюмень. И чтоб Вы знали, для фондана допустимо 10минутное приготовление, т.к. он подаётся тёплым, а значит требует времени для разогревания.☝🏿
вы безусловно эксперт в области сервиса и будет неуместно с вами спорить, но когда сотрудник плевать хотел на меня, я поступаю аналогично, в отличие от некоторых , я не теребил человека каждые 5 минут , вопросом "а долго ещё " , а так же по фондану, это как бы для полноты картины было сказано, а не как претензия , но раз вам угодно , то получил я его через 10 минут после напитка, которыймне несли примерно так же, хотя я и просил одновременно, но! Тёплый кекс с нутеллой внутри , НЕ фондан. Но спишем на то что там не дорого. Я в миллионный раз повторюсь , что самые милые , улыбчивые и отзывчивые там -девочки хостес. Парням официантам плевать на гостей максимально. Пока не попросишь , никто ничего не сделает. Мой комментарий носит максимально мягкий характер, уж поверьте. Я слышал и более эмоциональные высказывания в адрес подобного "сервиса" . Но вам как эксперту конечно виднее.
Комментарий скрыт
в отличие от 80% гостей местных ресторанов, моё воспитание говорит о том что нужно оставлять чаевые , вот это был первый ресторан, который их неполучил , лет эдак за 5 . Даже на северах этого никто не заслужил.
Но Вы не "аналогично наплевали", а именно оскорбили личность официант, его внешний вид. Хотя вправе были возмутиться именно качеством обслуживания (долгое ожидание, несвоевременная уборка посуды), причём тут же, в ресторане, обратившись к менеджеру. Я, может и не эксперт, но считаю, что повышать сервис в наших заведениях можно (и нужно) своими отзывами, но в подобающей и адекватной форме, а не демонстрируя личную неприязнь к сотруднику ресторана.