- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер. Так радовалась , что открылся ваш магазин. Думала рядом с домом очень удобно. Но на самом деле, сколько раз приходила, столько раз и были проблемы. Первый раз, хотела взять гель , ценник стоял 70 рублей, на кассе вдруг оказался 120,00 другой гель, на ценнике стоял 120рублей а на кассе стал 190,00. Ушла, не стала настаивать, хотя...
Добрый вечер. Так радовалась , что открылся ваш магазин. Думала рядом с домом очень удобно. Но на самом деле, сколько раз приходила, столько раз и были проблемы. Первый раз, хотела взять гель , ценник стоял 70 рублей, на кассе вдруг оказался 120,00 другой гель, на ценнике стоял 120рублей а на кассе стал 190,00. Ушла, не стала настаивать, хотя обязаны были продать по той цене которая указана на ценнике. "закон о защите прав потребителей". В следующий раз зашла опять скидка гель и снова мне его не смогли продать, в программе на остатках не оказалось товара!!! Как такое может быть? На витрине штук 5 стоит, а в программе нет!!! Короче пришла к выводу, что это самый ужасный магазин!! А продавцы так вежливо посылают!!!! К сожалению
мы не можем вам продать товар" ... Лучше пройду один квартал и куплю все в магазине стрекоза. И да, ещё хотела заказать в интернет магазине товар, и была удивлена дважды, что минимальный чек 2000,00 и что при самовывозе я не могу рассчитаться при получении в магазине товара, а должна перечислить предоплату!!! Короче самые ужасные условия заказа и самый ужасный магазин!!! В той же стрекозе минимальный заказ только на 500,00 .
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения за поздний ответ... Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания! Обязательно учтём все ваши замечания!
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения за поздний ответ... Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания! Обязательно учтём все ваши замечания!