Дмитрий, добрый день. Нам очень жаль, что случилась такая ситуация. Действительно да, по причинам переезда и расширения производства из за непредвиденных сложностей были задержки некоторых заказов, Ваш заказ тоже действительно задержали, но ни одна из причин, которые Вам объясняли наши менеджер и руководитель небыли выдуманными, мы всегда были с...
Показать целиком
Дмитрий, добрый день. Нам очень жаль, что случилась такая ситуация. Действительно да, по причинам переезда и расширения производства из за непредвиденных сложностей были задержки некоторых заказов, Ваш заказ тоже действительно задержали, но ни одна из причин, которые Вам объясняли наши менеджер и руководитель небыли выдуманными, мы всегда были с Вами на связи и ставили в курс дела! Мы со всем вниманием относимся к своим клиентам и всегда с ними на связи в любое время суток. Ваши двери уже у Вас. Мы прекрасно понимаем Ваши переживания и негативное впечатление о нашей компании, приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства, сейчас же все процессы уже налажены, задержек нет, заказы отдаются клиентам раньше срока, а качество стало еще выше!