- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, заказывала двери, дверь пришла повреждённая, полотно испорчено, компенсировать испорченную дверь отказались, лаерьтеа выброс, менеджер грубит, не связывайтесь с этой компанией
Людмила, добрый день, перед заказом дверей с каждым клиентом заключается договор в котором есть отдельный пункт про транспортные компании и что за повреждения дверей транспортной компанией ответственность несет транспортная компания. Также перед отправкой сервис-менеджер в обязательном порядке предупреждает и просит каждого клиента, чтобы при...
Людмила, добрый день, перед заказом дверей с каждым клиентом заключается договор в котором есть отдельный пункт про транспортные компании и что за повреждения дверей транспортной компанией ответственность несет транспортная компания. Также перед отправкой сервис-менеджер в обязательном порядке предупреждает и просит каждого клиента, чтобы при получении груза, если он поврежден, заключался акт. Мы со своей стороны Вам даже помогли составить дополнительную претензию в сторону транспортной компании, которая допустила повреждения груза и к тому же заполнение акта на старом бланке, что является ошибкой с их стороны и полностью их ответственностью. По данному вопросу на текущий момент до сих пор ведутся переговоры, мы понимаем Вас и Ваши переживания, надеемся на положительное разрешение вопроса с транспортной компанией ПЭК.