Магазин отличный, большой выбор красивых стильных практичных вещей по демократичным ценам...
НО... НИКОГДА, СЛЫШИТЕ - НИКОГДА!!! не покупайте там ничего , если не можете сразу взять и унести подальше из этой страшной пещеры дракона свою драгоценную прелесть!!!
23 января мы с супругом решили потратить свою новогоднюю премию и купить в свою...
Показать целиком
Магазин отличный, большой выбор красивых стильных практичных вещей по демократичным ценам...
НО... НИКОГДА, СЛЫШИТЕ - НИКОГДА!!! не покупайте там ничего , если не можете сразу взять и унести подальше из этой страшной пещеры дракона свою драгоценную прелесть!!!
23 января мы с супругом решили потратить свою новогоднюю премию и купить в свою новую спальню в новой квартире новые шкафчики, по одному на рыло, итого 2 штуки, общей стоимостью с доставкой и сборкой около 25 000 рублей. Я выбрала и оформила заказ в магазине... Мне озвучили сроки доставки - 16-23 февраля... ФЕВРАЛЯ ..лин!!!! то есть от трех недель до месяца... (в заказе кстати указано четко - 16 февраля). Но что делать... пришлось согласиться - очень уж шкафчики в интерьер подходящие и цена опять же завлекательная...
Оказалось, о чудо, что оплатить заказ можно тоже только в магазине... то есть через интернет никак нельзя, только пешком нести электронное средство платежа непосредственно в магазин... чтобы приложить его к терминалу и там уже сработают современные технологии и деньги попадут продавцу, по другому НИКАК, дистанционно, по ссылке, по счету - НИКАК, только ногами до магазина И НИКАК ИНАЧЕ. Оплатили...
В привезенных домой бумажках вычитали, что продавец может в одностороннем порядке без предупреждения перенести сроки доставки на 2 недели в большую или меньшую сторону... об этом вообще-то должны предупреждать... ну да черт с вами... итого 16 февраля плюс даже 2 недели - 1 марта, заветные мебеля должны были оказаться на своих законных местах...
Догадайтесь что? Правильно - НИЧЕГО!!! Вообще!!! Не дождавшись звонка и каких-то пояснений позвонили сами с законным вопрос: ГДЕ? и из конца в конец - КОГДА? на что нам ответили, что ничего сказать не могут ...и вообще - когда придут шкафчики, тогда и придут! На не мене законный вопрос о том, на какую компенсацию наших морально-психологических страданий мы можем рассчитывать, нам сказали: МЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПРЕДЛОЖИМ ВАМ НАШИ БОНУСНЫЕ БАЛЛЫ!!!!! Нужная вещь - баллы от продавца, у которого ты уже ничего никогда покупать не будешь и друзьям не посоветуешь... Правда, чейто я ... можно же врагам подарить... пусть они тоже за свои денежки понервничают... Сегодня 5 марта вечер.. никто не звонит... идут наши шкафчики... видимо пешком через всю необъятную матушку Россию... Но ничего... шкафчики идут, пени капают... глядишь покупка себя оправдает...
Это не одна звезда, это бурное, трудно подавляемое желание выдать продавцу звездюлей по всей строгости закона о защите прав потребителей.