ИнтерКом

Сервисная компания
  • Тюмень, улица Щорса, 4 — цокольный этаж
  • Щорса 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заправляла тут картриджи. Два (цветной и черно-белый) обошлись мне примерно в 650р... Что могу сказать - продавец доброжелательный, однако отвратительно то, что пока идет заправка, клиентов отправляют "погулять", нет даже стульчика, чтобы присесть. Мне пришлось ждать 40 минут у здания и не разрешили остаться внутри и подождать там. Продавец мне...

Показать целиком

Заправляла тут картриджи. Два (цветной и черно-белый) обошлись мне примерно в 650р... Что могу сказать - продавец доброжелательный, однако отвратительно то, что пока идет заправка, клиентов отправляют "погулять", нет даже стульчика, чтобы присесть. Мне пришлось ждать 40 минут у здания и не разрешили остаться внутри и подождать там. Продавец мне посоветовал, в каком положении нужно держать картриджи, чтобы они не вытекли, и самая неприятная часть - их заклеили скотчем, убрали в пакетик я сразу их переложила в коробочку, именно в то положение, в которое мне советовали (я потратила деньги и не хотела, чтобы все пошло насмарку, поэтому была заинтересована в напутствии). На следующее утро я пошла их проверить, а цветной вытек!! Когда мы вставили черно-белый в принтер выяснилось, что он был скажем так недозаправлен и четкой печати хватило на 8 страниц, на этом краска закончилась. Короче говоря откровенная халтура за приличную сумму. Никому не стану рекомендовать столь халатных "продавцов" или как они называются. Никогда туда не ходите, если хотите получить качество!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за Ваш отзыв о нашей компании. Пусть и крайне негативный. Нам бы очень хотелось разобраться в сложившейся ситуации и принять меры по улучшению качества сервиса и оказываемых нами услуг.

    Просим сообщить дату Вашего визита к нам и описать, кто и по какой причине не разрешил Вам остаться в офисе для ожидания, поскольку стул для клиентов у нас имеется, и никто никогда никого на улицу не выгонял и не выгонит. Мы ценим каждого посетителя.

    По поводу заправки струйных картриджей продавец должен был Вам разъяснить несколько моментов:

    1. Заправка струйного картриджа - это всегда вариант в пользу экономии. В случае выбора в пользу качества, предпочтение стоит отдавать приобретению нового картриджа. Заводом-изготовителем заправка струйных картриджей не предусмотрена в принципе.

    2. Заправка струйного картриджа всегда производится с согласия заказчика (клиента), поскольку, как поведет себя при эксплуатации заправленный струйный картридж, предугадать сложно.

    3. Заправлять струйный картридж есть смысл только в том случае, если он закончился в день заправки, максимум за сутки до нее.

    В любом случае будем рады видеть Вас снова!

  • я про струйные картриджи спрашивала когда звонила сюда потому что у меня на балконе валяется принтер. мне всё объяснили, что на них гарантию дать не возможно что они дырочку делают, заливают краску туда вовнутрь а как дальше будет он печатать только ХБ известно. у них пропускающая чернила лента на картридже идёт если она высохла то крантец-пипец. не знаю с чем трудности возникли у вас, Гуль, может картриджи уже старые. А и я внутри ждала никто меня не отправлял гулять.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы