- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заправляла тут картриджи. Два (цветной и черно-белый) обошлись мне примерно в 650р... Что могу сказать - продавец доброжелательный, однако отвратительно то, что пока идет заправка, клиентов отправляют "погулять", нет даже стульчика, чтобы присесть. Мне пришлось ждать 40 минут у здания и не разрешили остаться внутри и подождать там. Продавец мне...
Заправляла тут картриджи. Два (цветной и черно-белый) обошлись мне примерно в 650р... Что могу сказать - продавец доброжелательный, однако отвратительно то, что пока идет заправка, клиентов отправляют "погулять", нет даже стульчика, чтобы присесть. Мне пришлось ждать 40 минут у здания и не разрешили остаться внутри и подождать там. Продавец мне посоветовал, в каком положении нужно держать картриджи, чтобы они не вытекли, и самая неприятная часть - их заклеили скотчем, убрали в пакетик я сразу их переложила в коробочку, именно в то положение, в которое мне советовали (я потратила деньги и не хотела, чтобы все пошло насмарку, поэтому была заинтересована в напутствии). На следующее утро я пошла их проверить, а цветной вытек!! Когда мы вставили черно-белый в принтер выяснилось, что он был скажем так недозаправлен и четкой печати хватило на 8 страниц, на этом краска закончилась. Короче говоря откровенная халтура за приличную сумму. Никому не стану рекомендовать столь халатных "продавцов" или как они называются. Никогда туда не ходите, если хотите получить качество!
Добрый день!
Благодарим Вас за Ваш отзыв о нашей компании. Пусть и крайне негативный. Нам бы очень хотелось разобраться в сложившейся ситуации и принять меры по улучшению качества сервиса и оказываемых нами услуг.
Просим сообщить дату Вашего визита к нам и описать, кто и по какой причине не разрешил Вам остаться в офисе для ожидания, поскольку...
Добрый день!
Благодарим Вас за Ваш отзыв о нашей компании. Пусть и крайне негативный. Нам бы очень хотелось разобраться в сложившейся ситуации и принять меры по улучшению качества сервиса и оказываемых нами услуг.
Просим сообщить дату Вашего визита к нам и описать, кто и по какой причине не разрешил Вам остаться в офисе для ожидания, поскольку стул для клиентов у нас имеется, и никто никогда никого на улицу не выгонял и не выгонит. Мы ценим каждого посетителя.
По поводу заправки струйных картриджей продавец должен был Вам разъяснить несколько моментов:
1. Заправка струйного картриджа - это всегда вариант в пользу экономии. В случае выбора в пользу качества, предпочтение стоит отдавать приобретению нового картриджа. Заводом-изготовителем заправка струйных картриджей не предусмотрена в принципе.
2. Заправка струйного картриджа всегда производится с согласия заказчика (клиента), поскольку, как поведет себя при эксплуатации заправленный струйный картридж, предугадать сложно.
3. Заправлять струйный картридж есть смысл только в том случае, если он закончился в день заправки, максимум за сутки до нее.
В любом случае будем рады видеть Вас снова!
Добрый день!
Благодарим Вас за Ваш отзыв о нашей компании. Пусть и крайне негативный. Нам бы очень хотелось разобраться в сложившейся ситуации и принять меры по улучшению качества сервиса и оказываемых нами услуг.
Просим сообщить дату Вашего визита к нам и описать, кто и по какой причине не разрешил Вам остаться в офисе для ожидания, поскольку стул для клиентов у нас имеется, и никто никогда никого на улицу не выгонял и не выгонит. Мы ценим каждого посетителя.
По поводу заправки струйных картриджей продавец должен был Вам разъяснить несколько моментов:
1. Заправка струйного картриджа - это всегда вариант в пользу экономии. В случае выбора в пользу качества, предпочтение стоит отдавать приобретению нового картриджа. Заводом-изготовителем заправка струйных картриджей не предусмотрена в принципе.
2. Заправка струйного картриджа всегда производится с согласия заказчика (клиента), поскольку, как поведет себя при эксплуатации заправленный струйный картридж, предугадать сложно.
3. Заправлять струйный картридж есть смысл только в том случае, если он закончился в день заправки, максимум за сутки до нее.
В любом случае будем рады видеть Вас снова!
я про струйные картриджи спрашивала когда звонила сюда потому что у меня на балконе валяется принтер. мне всё объяснили, что на них гарантию дать не возможно что они дырочку делают, заливают краску туда вовнутрь а как дальше будет он печатать только ХБ известно. у них пропускающая чернила лента на картридже идёт если она высохла то крантец-пипец. не знаю с чем трудности возникли у вас, Гуль, может картриджи уже старые. А и я внутри ждала никто меня не отправлял гулять.