- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Яркий пример как репутацию агентства портит некомпетентный сотрудник. Который мало того что не умеет качественно проконсультировать, так еще и не знает правил вежливости и культуры. Отвратительнейший опыт общения 9 июля ( это для руководства компании).
Здравствуйте,Регина ,уточните пожалуйста дату заезда и выезда в наши аппаратаменты ,либо время звонка ,суть разговора ,чем вас огорчила речь администратора ,мы очень хотим разобраться в данной ситуации ,чтобы избежать фрустрации в нашей компании
Здравствуйте Регина !
Мы очень хотим разобраться в данной ситуации , пожалуйста,уточните дату заезда и выезда ,можете ли вы детально сообщить нам ,что именно вас огорчило при разговоре с администратором .
Будем признательны за обратную связь
Попросила подобрать квартиру на несколько дней, скинула просто фото, без каких либо комментариев, подробностей и т. д. Мои уточняющие вопросы просто игнорировала. Когда я справедливо возмутилась, что уровень консультации ужас, она зачем то начала названивать мне, хотя я не давала разрешения мне звонить. Это что за дно то? Естественно у такого "специалиста" я не стала ничего бронировать. Вы потеряли клиента. Думаю уже не первого с такими работниками.
Напишите пожалуйста последние 4 номера телефона с которого вы звонили ,либо писали ,можно фото скрин ,где администратор с вам не вежливо говорил ,либо мы прослушаем разговор