Являясь счастливой обладательницей стирально-сушильной машины aeg понадобился мне сервис, машина сушить перестала. Данный сервисный центр есть на сайте производителя. Позвонила. Некий мужчина принял заявку, расспросив что, как и почему, сказал, что мастер перезвонит в течение двух дней. Ровно через два дня звонит мастер, снова расспрашивая что за...
Показать целиком
Являясь счастливой обладательницей стирально-сушильной машины aeg понадобился мне сервис, машина сушить перестала. Данный сервисный центр есть на сайте производителя. Позвонила. Некий мужчина принял заявку, расспросив что, как и почему, сказал, что мастер перезвонит в течение двух дней. Ровно через два дня звонит мастер, снова расспрашивая что за проблема, что за фирма (зачем оператору нужна была эта информация не понятно). Снова всё рассказала, наивно пологая, что сейчас-то этот самый мастер приедет, и так два дня ждала звонка. Но нет, сказал, что позвонит завтра и договоримся о времени. На следующий день позвонив и узнав, что я сейчас не дома (12 часов дня) он очень удивился и спросил почему я буду дома так поздно, а это «поздно» к слову в 16 часов, сказал что снова перезвонит завтра.
Итог. Не дождавшись мастера машинка начала сушить сама. Собственно оценка не 1, а 3 только из-за того, что схема тянуть неделю с выездом мастера сработала)