Мы привыкли, что платим деньги получаем сервис! И впечатления и отношения складываются из первичного общения. Если обращайтесь в организацию с мед. уклоном, то надеяться приходиться на регистратора(на его компетентность, на его отзывчивость и понимания того, что перед ним стоит как минимум пациент, а как максимум больной с той или иной...
Показать целиком
Мы привыкли, что платим деньги получаем сервис! И впечатления и отношения складываются из первичного общения. Если обращайтесь в организацию с мед. уклоном, то надеяться приходиться на регистратора(на его компетентность, на его отзывчивость и понимания того, что перед ним стоит как минимум пациент, а как максимум больной с той или иной патологией).
22.01 хотели сдать ряд анализов общей стоимостью около 3-5 тыс.
Но на стоики регистраций столкнулись таким хамством гражданки Кириченко. У нам дэфект голосового аппарата, разговор чуть ли не шепотом. Видя это ведь можно корректно по интересоваться, что не так и можно ли чуть громче.
При записи номера телефона не услышав информацией, данная гражданка Кириченко заявляет мол теперь снова телефон и громче, я вас не слышу. Наверное трудно своё "седло" оторвать от стула и приблизить к пациенту и по интересоваться.
Касаемо анализов мы не смогли дать корректного ответа на вопросы гражданки Кириченко, так как шли не по направлению доктора, а самостоятельно.
Пока хамство не искоренят взаимопонимания и уважения не будет! Всего доброго