- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вкусно готовят донер, цены не завышены,единственная проблема с парковкой,практически всегда негде встать.
Вкусно готовят донер, цены не завышены,единственная проблема с парковкой,практически всегда негде встать.
Злая "баба" на кассе. Такое чувство, что всегда готова кинуть шавочку вам в лицо. Сами шавермы, кстати, нормальные, крепкий средняк. Но больше не приду. На дворе 2020е, и мест где люди приветливые хватает. Не хочется больше беспокоить неудовлетворенную даму.
Испортились окончательно)
Про вечно недовольное лицо девушки на кассе, которая вечно с распущенными волосами подходит к раздаче, к готовящимся блюдам, к грилю, расправляет пакеты без перчаток и общается с посетителями так, будто мы испортили ей личную жизнь, я вообще молчу.
Но повара БЕЗ ГОЛОВНЫХ УБОРОВ - это просто финита ля комедия... Мы что, в...
Испортились окончательно)
Про вечно недовольное лицо девушки на кассе, которая вечно с распущенными волосами подходит к раздаче, к готовящимся блюдам, к грилю, расправляет пакеты без перчаток и общается с посетителями так, будто мы испортили ей личную жизнь, я вообще молчу.
Но повара БЕЗ ГОЛОВНЫХ УБОРОВ - это просто финита ля комедия... Мы что, в 2000ом? Сейчас даже в самых злачных местах повара стараются соответствовать санитарным нормам, Кебаб Донеру видимо на них плевать.
То же самое - полнейшее отсутствие маркировок на контейнерах с ингридиентами для шаурмы в холодильнике, который стоит за этими горе-поварами... К примеру, готовят вам вкусную гавайскую шаурму, а когда был нарезан этот ананас и сыр фета - сегодня, или 5 дней назад, история умалчивает.
Ну и что стоило ожидать, рискнув с другом и купив 2 шаурмы - он классику, я xxl, которая, секундочку, на 40 рублей дороже, так как там якобы больше мяса, мы получили абсолютно одинаковый продукт. Такой же по весу, такой же по размеру, по начинке.
Вкратце, если захотите поход в это место, что вас ждет: сначала повара натрясут на лаваш со своей головы, потом положат туда неизвестной свежести продукты, потом грубая и неприветливая кассир дотрясет своими волосами над вашим блюдом, сложит его в пакетик, развернутый грязными руками, и по итогу вас, конечно же обманут, и обдерут на допах и на якобы xxl размерах вашей шаурмы))
Как и всегда в нашем городе, начали за здравие, закончили за упокой...
Дата визита: 5 августа ориентировочно с 15 по 17:00.
Почему решил, что продукты в холодильнике без маркировки? Ну дак их доставали для приготовления шаурмы другим, выкладывали на прилавок, и их там не было)
Забавно, конечно, как Кебаб в своем комментарии и в том, что попросил скрыть Фламп отзыв, хочет уличить меня во вранье, но печально, что на некоторые пункты моего отзыва у них комментариев так и не нашлось.
Больше ни ногой.
Илья, добрый день!
Спасибо, за уделённое время, для столь развёрнутого отзыва!😊
Приносим так же искренние извинения, за этот неприятный случай!
Уточните пожалуйста, в какой день и время Вы были у нас?
Хотим разобраться в ситуации, чтобы впредь подобного не повторилось!
Хотели бы уточнить:
1. Вы рискнули, взяв 2 шаурмы с другом, ну вы же у нас...
Илья, добрый день!
Спасибо, за уделённое время, для столь развёрнутого отзыва!😊
Приносим так же искренние извинения, за этот неприятный случай!
Уточните пожалуйста, в какой день и время Вы были у нас?
Хотим разобраться в ситуации, чтобы впредь подобного не повторилось!
Хотели бы уточнить:
1. Вы рискнули, взяв 2 шаурмы с другом, ну вы же у нас не первый раз были! раз написали, что мы испортились)
2. как вы определили, что количества мяса в шаурме одинаково? В классике у нас 140 грамм мяса, а в xxl - 190 грамм, каждая порция мяса у нас взвешивается. Вы его взвешивали?
если да, то почему сразу не показали продавцу или Шаурмисту, мы бы Вам вернули деньги!
3. И по поводу маркировки, ведь вы брали классику и xxl! ананас и сыр - используется только для приготовления гавайской шаурмы, как вы тогда могли увидеть, что на контейнерах нет маркировки, когда она есть у нас!
4. И по поводу свежести продуктов, хотели бы вас заверить, что мы следим за этим, и все документы для подтверждения этого у нас имеются! Приходите к нам в гости снова, чтобы мы могли реабилитироваться в Ваших глазах 😉
Очень вкусно, бонусом положили 2 конфетки, достаточное количество салфеток. Приятный персонал. Несмотря на позднее время посещения, персонал был вежлив.
Anastasia, добрый день! Благодарим за Ваш отзыв и Вашу оценку! Мы рады, что у Вас остались положительные впечатления от посещения! Будем и дальше стараться радовать наших гостей!
На протяжении двух лет являемся клиентами «Донера» все устраивало ( правда с каждым месяцем оценка кафе падала), но вчера столкнулся с «потерей» заказа и ВСЁ...
При относительно не большой очереди ( 4 шаурмы) пришлось ждать 30 минут и ещё вместо извинений услышал от работника: « Что ничего страшного!!!» это что то с чем то. Вы ведь работаете в...
На протяжении двух лет являемся клиентами «Донера» все устраивало ( правда с каждым месяцем оценка кафе падала), но вчера столкнулся с «потерей» заказа и ВСЁ...
При относительно не большой очереди ( 4 шаурмы) пришлось ждать 30 минут и ещё вместо извинений услышал от работника: « Что ничего страшного!!!» это что то с чем то. Вы ведь работаете в сфере услуг, сделайте выводы..