- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не советую данную столовую . Во-первых , хлеб очень часто не свежий , уже скукоженый, Морс ооочень сильно разбавлен , прям как просто вода. Это минусы по продуктам , но главный минус это Маша на раздаче. Цитирую диалог :
Я- :Можно капуччино , только который из кофемашины?
Она- :А че , какой-то ещё есть ?
- Ну вообще да, вот у вас растворимый есть...
Я не советую данную столовую . Во-первых , хлеб очень часто не свежий , уже скукоженый, Морс ооочень сильно разбавлен , прям как просто вода. Это минусы по продуктам , но главный минус это Маша на раздаче. Цитирую диалог :
Я- :Можно капуччино , только который из кофемашины?
Она- :А че , какой-то ещё есть ?
- Ну вообще да, вот у вас растворимый есть в меню. Его мне не нужно.
- Если клиенту надо растворимый, он так и говорит что надо растворимый.
- Вы спокойно можете Отвечать? Я как клиент конкретно прошу из кофемашины.
Ситуация бредовая, не так ли)? Я не понимаю одного, если человек не может работать с людьми , что мешает , например убирать со стола, после клиентов , в таком случае общения не требуется. Почему мне , приходя на обед , приходится смотреть и слушать её выходки? Прошу руководство принять меры, научить сотрудницу грамотному общению с клиентом. Провести профилактическую беседу.