КишМиш

Ресторан
  • Тюмень, улица Малыгина, 6/1 — 1 этаж
  • Шиллера 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Был в Кишмише первый раз, решил пообедать, обстановка замечательная, удобно, играет приятная музыка. Заказал Лепешку суп куриный с лапшой, плов с баранины и сок. Обслуживали очень долго. Сначала сидел ждал примерно минут 10, принесли ложки/вилки, опять сижу жду также минут 10 - приносят сок, опять жду еще столько же, приносят горячую лепешку, ну...

Показать целиком

Был в Кишмише первый раз, решил пообедать, обстановка замечательная, удобно, играет приятная музыка. Заказал Лепешку суп куриный с лапшой, плов с баранины и сок. Обслуживали очень долго. Сначала сидел ждал примерно минут 10, принесли ложки/вилки, опять сижу жду также минут 10 - приносят сок, опять жду еще столько же, приносят горячую лепешку, ну думаю вот, наконец-то, да не тут то было, еще минут 10, в результате лепешка стала остывать, так как есть одну лепешку с соком я не планировал, я возмутился, почему так долго обслуживают, минуты через 3 принесли все остальное. Но удовольствие от приятной обстановки уже было испорчено. Окончательно негативное мнение сложилось от того, что повар видимо не знает как готовится плов. Ребята, я все понимаю, что есть желание сэкономить, но все равно чувствуется, что для плова рис Вы готовите отдельно от мяса и совсем не в казане, он у вас какой-то вареный, а несколько кусочков мяса кладете сверху на рис, не мне Вам объяснять какой должен быть плов по традиционной технологии. Можете мне не верить, но хотя бы сравните с пловом в кафе Гузаль (не реклама, а чисто для сравнения). Хотя мне неоднократно хвалили это кафе, но я разочарован.

Добрый день, kamarad2018! Приносим извинения, по техническим причинам Ваше письмо не удалось прочитать своевременно. Детали которые нас интересуют мы отправили Вам письмом на Вашу эл.почту.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день, kamarad2018! Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и нашли время написать отзыв. Нам искренне жаль, что мы не оправдали Ваших ожиданий. Для того, чтобы нам разобраться в этой ситуации нам необходимо уточнить детали, для этого пожалуйста свяжитесь с нашим сервис менеджером по тел: 8 932 482 41 82 или по эл. почте: servicemenedger@mail.ru. Ждем обратной связи!

  • Здравствуйте. Написал Вам 12.12.2018 г. на указанную Вами электронную почту, задав вопрос - какие детали Вас интересуют? Прошло 5 дней - никакой реакции. Похоже никакие детали Вас уже не интересуют. Зачем тогда спрашивали?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, kamarad2018! Приносим извинения, по техническим причинам Ваше письмо не удалось прочитать своевременно. Детали которые нас интересуют мы отправили Вам письмом на Вашу эл.почту.

  • Благодарю сервис менеджера. Отзывы о компании всё-таки не остаются без внимания. Видимо об улучшения сервиса тут заботятся. В ситуации подробно разобрались и меры приняли. Надеюсь, что качество блюд в этом заведении уже стало значительно лучше.

    Желаю ресторанам Киш-Миш процветания и успехов!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы