- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был в Кишмише первый раз, решил пообедать, обстановка замечательная, удобно, играет приятная музыка. Заказал Лепешку суп куриный с лапшой, плов с баранины и сок. Обслуживали очень долго. Сначала сидел ждал примерно минут 10, принесли ложки/вилки, опять сижу жду также минут 10 - приносят сок, опять жду еще столько же, приносят горячую лепешку, ну...
Был в Кишмише первый раз, решил пообедать, обстановка замечательная, удобно, играет приятная музыка. Заказал Лепешку суп куриный с лапшой, плов с баранины и сок. Обслуживали очень долго. Сначала сидел ждал примерно минут 10, принесли ложки/вилки, опять сижу жду также минут 10 - приносят сок, опять жду еще столько же, приносят горячую лепешку, ну думаю вот, наконец-то, да не тут то было, еще минут 10, в результате лепешка стала остывать, так как есть одну лепешку с соком я не планировал, я возмутился, почему так долго обслуживают, минуты через 3 принесли все остальное. Но удовольствие от приятной обстановки уже было испорчено. Окончательно негативное мнение сложилось от того, что повар видимо не знает как готовится плов. Ребята, я все понимаю, что есть желание сэкономить, но все равно чувствуется, что для плова рис Вы готовите отдельно от мяса и совсем не в казане, он у вас какой-то вареный, а несколько кусочков мяса кладете сверху на рис, не мне Вам объяснять какой должен быть плов по традиционной технологии. Можете мне не верить, но хотя бы сравните с пловом в кафе Гузаль (не реклама, а чисто для сравнения). Хотя мне неоднократно хвалили это кафе, но я разочарован.
Добрый день, kamarad2018! Приносим извинения, по техническим причинам Ваше письмо не удалось прочитать своевременно. Детали которые нас интересуют мы отправили Вам письмом на Вашу эл.почту.
Добрый день, kamarad2018! Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и нашли время написать отзыв. Нам искренне жаль, что мы не оправдали Ваших ожиданий. Для того, чтобы нам разобраться в этой ситуации нам необходимо уточнить детали, для этого пожалуйста свяжитесь с нашим сервис менеджером по тел: 8 932 482 41 82 или по эл. почте: servicemenedger@mail.ru. Ждем обратной связи!
Здравствуйте. Написал Вам 12.12.2018 г. на указанную Вами электронную почту, задав вопрос - какие детали Вас интересуют? Прошло 5 дней - никакой реакции. Похоже никакие детали Вас уже не интересуют. Зачем тогда спрашивали?
Добрый день, kamarad2018! Приносим извинения, по техническим причинам Ваше письмо не удалось прочитать своевременно. Детали которые нас интересуют мы отправили Вам письмом на Вашу эл.почту.
Благодарю сервис менеджера. Отзывы о компании всё-таки не остаются без внимания. Видимо об улучшения сервиса тут заботятся. В ситуации подробно разобрались и меры приняли. Надеюсь, что качество блюд в этом заведении уже стало значительно лучше.
Желаю ресторанам Киш-Миш процветания и успехов!