- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ещё в одном, из вашей сети, заведении побывали, трэш- что такое американо не знают, готовят кипяток, пенки нет, насыщенности нет, как будто растворимый налили, не уточнили о наличии крепости и сколько воды добавить, про бонусную карту пришлось уточнять, а ещё пообщались с Львовой Надеждой А. - научитесь слушать и слышать посетителей, своих...
Ещё в одном, из вашей сети, заведении побывали, трэш- что такое американо не знают, готовят кипяток, пенки нет, насыщенности нет, как будто растворимый налили, не уточнили о наличии крепости и сколько воды добавить, про бонусную карту пришлось уточнять, а ещё пообщались с Львовой Надеждой А. - научитесь слушать и слышать посетителей, своих сотрудников, которые честно озвучивают негативное отношение ваше, высокомерие дома показывайте, а не в сфере услуг/общепита, конкурентов достойных много!
Благодаря клиентам вы получаете свою заработную плату.