- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
17.12.2018 сделали заказ с доставкой на дом на 18.12.2019 (ужин в честь дня рождения) на 19.00.
В итоге заказ привезли в 19.15 и гости сидели, ждали доставку (они оказались пунктуальными). «Отличная» ситуация.
Причина опоздания: пробки (о, неожиданность) и задержка предыдущего клиента (предупредить о задержке нельзя ведь). После конкретного...
17.12.2018 сделали заказ с доставкой на дом на 18.12.2019 (ужин в честь дня рождения) на 19.00.
В итоге заказ привезли в 19.15 и гости сидели, ждали доставку (они оказались пунктуальными). «Отличная» ситуация.
Причина опоздания: пробки (о, неожиданность) и задержка предыдущего клиента (предупредить о задержке нельзя ведь). После конкретного вопроса, как будем исправлять данную ситуацию в качестве извинения предложили в след.раз к заказу добавить бесплатный десерт - если бы сама не проявила инициативу, предложения бы не было.
Да, можно решить, что опоздание на 15 минут не критично, но именно в данный вечер необходима была пунктуальность. Больше неприятно удивило поведение курьера: не только не извинился за опоздание, но и язвил, решал, что важно, а что нет. Конкретно, мы: «вы весьма пунктуальны», курьер ответил «да, мы старались»; мы: «ваш юмор не уместен», курьер: «я опоздал на 15 минут, это не страшно».
Администрация, как можете оценить уровень сервиса?