Колокольниковъ

Ресторан
  • Тюмень, Барнаульская, 71/9
  • Государственный Аграрный Университет 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С момента последнего сообщения от администрации ресторана Колокольниковъ прошло 5 дней. Думаю, самое время написать честный отзыв об этом месте, перечислив достоинства и недостатки этого заведения.

Для проведения нашей свадьбы мы выбрали это живописное и достаточно новое место. Свадьба проходила 25.08.2018.

Свадьба – 40 человек. Заказывали: банкет,...

Показать целиком

С момента последнего сообщения от администрации ресторана Колокольниковъ прошло 5 дней. Думаю, самое время написать честный отзыв об этом месте, перечислив достоинства и недостатки этого заведения.

Для проведения нашей свадьбы мы выбрали это живописное и достаточно новое место. Свадьба проходила 25.08.2018.

Свадьба – 40 человек. Заказывали: банкет, фуршет, выездную регистрацию, оформление зала, номер для молодоженов. За все вместе отдали около 200’000 рублей, учитываю скидку за 100% оплату банкета за 6 месяцев до назначенной даты. По всем вопросам организации общались с Натальей Николаевной (вылитая Марфа Игнатьевна Кабанова Островского).

Полный текст отзыва я напишу на страницах моих соц сетей, так как тут объем не позволяет. См - Таисия Путилова. Вк, facebook, instagram

Общая оценка - 2, хотя осадок от общения с Натальей тянет на 1 или даже ноль. Такого хамства еще не встречала. Не хотели нам возвращать наши же деньги. В итоге после долгих разбирательств деньги вернули, но не в полном объеме. Ответственность за свою работа Наталья нести не хочет. Отвечать на телефон и сообщения перестала сразу, после того, как я попросила ее назвать крайний срок возврата долга. Ни извинений, ни признания ошибок не последовало, следовательно, и изменений в этом заведении не произойдет.

П.С. Девочки официантки работают на 5++++. Надеюсь, их заметит достойный руководитель, который сможет предложить им лучшие условия работы.

П.П.С. Как я поняла, плохие отзывы они удаляют, так что не верьте, тому, что тут все довольны. Знаю как минимум еще одну свадьбу, которая осталась такого же мнения, как и мы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Хочу опубликовать тут в комментариях мои впечатления целиком, раз в 2гис ограничения по символам.

    Итак

    Плюсы:

    1. Расположение. Здание находится в парке Оловянникова, прямо у выезда из города, на берегу живописного пруда. Ресторан укромно располагается среди высоких деревьев, что обеспечит вам и вашим гостям должную степень приватности.

    2. Заведение новое, ремонт свежий.

    3. Приемлемый ценник за банкет.

    4. Все, что было на столах хорошо приготовлено, всем гостям понравились блюда, как рыбные, так и мясные. Порции большие, закусок не пожалели.

    5. Можно устроить полноценную фотосессию на очаровательных балкончиках.

    6. Работа официантов – самые приятные впечатления именно от этого. Девочки отработали весь вечер на высшем уровне! Ни у кого не было пустых бокалов или грязной посуды на столах. Заботливые, вежливые, одним словом – профессионалы

    Минусы:

    1. Регистрация в беседке. Мы обговаривали оформление арки, которое забыли сделать (вместо желтых цветов нам обещали розовые пионы, которые вписывались в концепцию свадьбы, но как-то не удалось). Регистраторов предлагают на выбор троих. Того регистратора, которого выбрали мы не предупредили о том, что у нас свадьба 25 августа. Когда я за 3 дня сама ей позвонила, то выяснилось, что регистратор не в курсе и вообще уже в другом городе и не собиралась возвращаться до понедельника, но ради нас приедет. Перепутали в итоге имена папы, жениха и мою фамилию (из-за спешки в подготовке).

    2. Оформление зала. Заблаговременно я выслала цветовую гамму, обговорили, какие именно цветы будут у нас на столах. Неладное я почувствовала еще до того, как приехала в ресторан в день свадьбы. За несколько часов до банкета мне позвонили несколько сотрудников и переспросили, синий ли цвет у нас на свадьбе (концепт у нас – пастельные оттенки розового, золотистый и бежевый, о чем мы оповестили за 3 недели). В итоге, вместо роз, альстромерий и эустом в розовых оттенках, у нас на столах была какая-то дико концептуальная капуста, пальма, 2 желтые розочки и 3 альстромерии. Цветы, конечно, дело вкуса, но цвет надо было соблюсти.

    3. Номер молодоженов. Круглая кровать – это просто забавно (и безвкусно), как и подвесной офисный потолок в сочетании с мебелью в классической стиле и помпезными шторами. Но. Это, опять таки, дело вкуса. А вот туалет и душевая в коридоре – это уже критично. Сразу вспомнила студенческие годы в общаге. Это не номер вовсе получается, а какая-то комната в хостеле.

    4. Один туалет. На 40 человек.

    5. «Гибкая система формирования цены». В разное время нашего общения цены на блюда варьировались на усмотрение Натальи Николаевны. Под настроение, видимо.

    6. Непрекрытое хамство, отказ от ответственности за свою работу и нежелание отдавать долги. Ситуация смешная и грустная. Мы заплатили за банкет весной. Один из чеков у нас был за Чай и Торт – 7900 руб. Когда за 2 недели мы приехали обсудить последние детали торжества, Наталья Никоаевна сказала, что у нас долг 7700 за Чай и Торт (та самая гибкая система формирования цены). Так как чеков у меня не было с собой и я еще пол года назад спокойно рассчиталась за все, то мой отец решил за это заплатить. Придя домой я благополучно нашла доказательство оплаты и по viber предоставила его. Наталья обещала отдать деньги в день банкета. Но не отдала не в день банкета, не на следующий день, ни позже. Почти неделю нам пришлось выпрашивать(!) свои же деньги назад. При этом, с моим мужем общались мягко сказать некорректно (Лучшее описание - Марфа Игнатьевна Кабанова), говоря, цитирую «Отдам, когда отдам». Сказать, что меня это возмутило – ничего не сказать. Муж просто в ярости, что какая-то незнакомая женщина себе такое позволяет. Сначала ему не верила, потому что он говорил по телефону с ней, а потом почитала переписку и была шокирована. В итоге, деньги она вернула. Через 6 дней. Мужу пришел перевод без комментариев и звонка. Перевод – 7500 вместо 7900. Так как хоть что-то нужно было ей забрать (200’000 не деньги же), она высчитала 400 рублей за контейнеры, о которых нас не предупреждали, что они платные. На мои звонки и сообщения Наталья перестала отвечать почти сразу, после того, как я её попросила сказать срок, в который она вернет деньги. Позже со мной связалась девочка администратор. Подтвердила, что контейнеры платные, по 20 рублей. Почему за 12 контейнеров по 20 рублей мы заплатили как за 20 контейнеров – мне так и не ответили. Я терпеливо ждала интеллигентного разрешения конфликта, но передо мной и перед моим мужем даже не извинились.

    Бескорыстная любовь к деньгам Натальи Николаевны взяла верх над принципами человеческого общения.

    П.С. На следующее утро после свадьбы, мы были счастливы. За семейным столом обсуждали, что все мелочи, типа оформления, номера и тд – это не важно. А после этого столкнулись с грубым неуважением, которое нельзя назвать мелочью. Это важно. С натяжкой ставлю 2, хотя осадок от общения с Натальей Николаевной тянет на 1.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне интересен третий пункт. Думаю, если вы тщательно готовились, вы заранее посмотрели номер. И видели и кровать, и шторы, и что это не соответствует вашему вкусу. И, конечно, туалетную комнату НЕ в номере. Или виновники ее перенесли именно перед вашей брачной ночью? Раза два перечитала и мне эта ситуация кажется забавной. Вы прекрасно видели, что в ванную нужно будет ходить, выходя из номера. Так в чем проблема? Отели в городе на любой вкус. В "Грин Хаусе", например, тыщщщ за 20 прекрасно провели бы время и даже корзиночку с фруктами бы дали, и кровать там не круглая. И 4 пункт тоже. Видели же, что туалет один! Нафига заказывать тогда?

    В целом отзыв весь какой-то "в одно лицо". Ну если нечем заняться в медовый месяц, то сойдет.

    У меня свадьба на 20 человек. Все было вкусно, красиво и приятно. Воспоминания теплые.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • UPD

    Мне таки позвонила Наталья, когда увидела этот отзыв. Сказала, что у неё я одна такая, кто остался недоволен. Удивительно, ведь после публикации этого отзыва ещё 2 человека написали мне, что их тоже не устроило обслуживание. Говорила, что я сама виновата в том, что испортила себе праздник, который бывает раз в жизни.

    Обменялись любезностями в стиле «Счастья вам в жизни» и были таковы.

    Сошлись на том, что каждый останется при своём мнении.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо, что пишете негативные отзывы, люди должны быть предупреждены, о таких моментах в столь важный для них день

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне интересен третий пункт. Думаю, если вы тщательно готовились, вы заранее посмотрели номер. И видели и кровать, и шторы, и что это не соответствует вашему вкусу. И, конечно, туалетную комнату НЕ в номере. Или виновники ее перенесли именно перед вашей брачной ночью? Раза два перечитала и мне эта ситуация кажется забавной. Вы прекрасно видели, что в ванную нужно будет ходить, выходя из номера. Так в чем проблема? Отели в городе на любой вкус. В "Грин Хаусе", например, тыщщщ за 20 прекрасно провели бы время и даже корзиночку с фруктами бы дали, и кровать там не круглая. И 4 пункт тоже. Видели же, что туалет один! Нафига заказывать тогда?

    В целом отзыв весь какой-то "в одно лицо". Ну если нечем заняться в медовый месяц, то сойдет.

    У меня свадьба на 20 человек. Все было вкусно, красиво и приятно. Воспоминания теплые.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы