- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Меняли дисплей с тачскрином на айфон, отправили покупать дисплей в магазин LIBERTY PROJECT типо они с ними работают и нет ни каких проблем, съездил купил привёз, поменяли, сразу телефон не запустился сказали надо ставить на зарядку, приехал домой час стоял на зарядке телефон так и не запустился, позвонил им сказали привозите, привёз посмотрели...
Меняли дисплей с тачскрином на айфон, отправили покупать дисплей в магазин LIBERTY PROJECT типо они с ними работают и нет ни каких проблем, съездил купил привёз, поменяли, сразу телефон не запустился сказали надо ставить на зарядку, приехал домой час стоял на зарядке телефон так и не запустился, позвонил им сказали привозите, привёз посмотрели оказался не рабочий дисплей, увёз обратно ладно поменяли с горем пополам, заменили дисплей в сервисном центре и сказали гарантия ТРИ месяца! В итоге: проработав две с половиной недели тачскрин начал глючить. Позвонив в сервисный центр ещё раз спросил сколько гарантия на всё сказали три месяца! Приехал к ним в итоге: сказали что гарантия на дисплей уже истекла что в магазин привезли бракованную партию и что они ни чего не смогут сделать! Тогда зачем говорить что гарантия три месяца? Если просто развели руками. Мое мнение; лохотрон а не сервисный центр!
Гарантия Распространяется именно на работу. То что модуль не выпадет у вас то что все будит установлено правильно, на деталь гарантию дает магазин мы к нему отношения не имеем и за качество детали отвечает магазин а не сервисный центр. Лохотнона здесь нет никакого
Гарантия Распространяется именно на работу. То что модуль не выпадет у вас то что все будит установлено правильно, на деталь гарантию дает магазин мы к нему отношения не имеем и за качество детали отвечает магазин а не сервисный центр. Лохотнона здесь нет никакого