• Филиал не найден

Koster

Ресторан-гриль

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Когда вбухал кучу денег в интерьер, но не позаботился о сервисе

Именно так я подумала, когда пришла в этот ресторан. Сама я из Екатеринбурга и выбрала для обеда это заведение по рекомендации знакомой.

✅ Местоположение - топчик

✅ Интерьер - топчик

❌ Хостес - не любит свою работу и даже мило не может улыбнуться на приветствие

❌ Официанты - сидят...

Показать целиком

Когда вбухал кучу денег в интерьер, но не позаботился о сервисе

Именно так я подумала, когда пришла в этот ресторан. Сама я из Екатеринбурга и выбрала для обеда это заведение по рекомендации знакомой.

✅ Местоположение - топчик

✅ Интерьер - топчик

❌ Хостес - не любит свою работу и даже мило не может улыбнуться на приветствие

❌ Официанты - сидят без работы на входе в ресторан за столом и играют в игры на телефоне

❌ Еда - пойдёт, но ничего особенного

❌ Стоимость блюд - сильно завышена, учитывая такой низкий уровень сервиса

Мы пришли в обеденное время, зал был абсолютно пустым. Выбрали место и к нам подошёл официант, который либо работает первый день, либо вообще мимо шёл и решил зайти в рестик подработать.

Что конкретно смутило:

1. Общался так, будто мы его заставляем работать. Без настроения, улыбки и прочего

2. Не знал, что есть в наличии, а чего нет. Постоянно бегал и у кого-то уточнял

3. Принёс сначала: гарнир, затем салат, потом мясо - и все сразу 1 гостю, а нас двое!! В итоге я сижу с блюдами, а муж облизывается. Так не делается

4. С чего-то по умолчанию решил, что у нас раздельные счета и мы будем раздельно оплачивать, не уточняя! Ну спросить то можно было: у вас совместный или раздельный счёт?

5. Не рассказал о скидке в обеденное время. Узнала о ней уже из счета. Вот как такие офики будут помогать выручку заведения увеличивать??

В итоге остались в неудомении от этого ресторана и совсем не поняли, за что его рекомендуют.

P.S вечером другие коллеги пришли сюда же, и также остались крайне расстроены сервисом.

‼️‼️‼️ Владелец заведения, очнитесь!! На вас работают какие-то странные люди, которые не хотят работать и совсем не стараются!! Не закапывайте свой бизнес, у него есть потенциал!!

Добрый день, Ксения!

Благодарим Вас за отзыв о нашем заведении! Благодаря обратной связи от наших гостей мы можем сделать наш сервис лучше!

Подскажите, как зовут официанта, кто обслуживал Вас, а также когда, в какое время Вы были у нас?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы