- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда вбухал кучу денег в интерьер, но не позаботился о сервисе
Именно так я подумала, когда пришла в этот ресторан. Сама я из Екатеринбурга и выбрала для обеда это заведение по рекомендации знакомой.
✅ Местоположение - топчик
✅ Интерьер - топчик
❌ Хостес - не любит свою работу и даже мило не может улыбнуться на приветствие
❌ Официанты - сидят...
Когда вбухал кучу денег в интерьер, но не позаботился о сервисе
Именно так я подумала, когда пришла в этот ресторан. Сама я из Екатеринбурга и выбрала для обеда это заведение по рекомендации знакомой.
✅ Местоположение - топчик
✅ Интерьер - топчик
❌ Хостес - не любит свою работу и даже мило не может улыбнуться на приветствие
❌ Официанты - сидят без работы на входе в ресторан за столом и играют в игры на телефоне
❌ Еда - пойдёт, но ничего особенного
❌ Стоимость блюд - сильно завышена, учитывая такой низкий уровень сервиса
Мы пришли в обеденное время, зал был абсолютно пустым. Выбрали место и к нам подошёл официант, который либо работает первый день, либо вообще мимо шёл и решил зайти в рестик подработать.
Что конкретно смутило:
1. Общался так, будто мы его заставляем работать. Без настроения, улыбки и прочего
2. Не знал, что есть в наличии, а чего нет. Постоянно бегал и у кого-то уточнял
3. Принёс сначала: гарнир, затем салат, потом мясо - и все сразу 1 гостю, а нас двое!! В итоге я сижу с блюдами, а муж облизывается. Так не делается
4. С чего-то по умолчанию решил, что у нас раздельные счета и мы будем раздельно оплачивать, не уточняя! Ну спросить то можно было: у вас совместный или раздельный счёт?
5. Не рассказал о скидке в обеденное время. Узнала о ней уже из счета. Вот как такие офики будут помогать выручку заведения увеличивать??
В итоге остались в неудомении от этого ресторана и совсем не поняли, за что его рекомендуют.
P.S вечером другие коллеги пришли сюда же, и также остались крайне расстроены сервисом.
‼️‼️‼️ Владелец заведения, очнитесь!! На вас работают какие-то странные люди, которые не хотят работать и совсем не стараются!! Не закапывайте свой бизнес, у него есть потенциал!!
Добрый день, Ксения!
Благодарим Вас за отзыв о нашем заведении! Благодаря обратной связи от наших гостей мы можем сделать наш сервис лучше!
Подскажите, как зовут официанта, кто обслуживал Вас, а также когда, в какое время Вы были у нас?
Добрый день, Ксения!
Благодарим Вас за отзыв о нашем заведении! Благодаря обратной связи от наших гостей мы можем сделать наш сервис лучше!
Подскажите, как зовут официанта, кто обслуживал Вас, а также когда, в какое время Вы были у нас?
имя официанта не помню. Были 24 мая ≈ 15:00