- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в КУЛИГА-ПАРК 24 ноября 2019 года, взяли снарягу в прокат, в залог отдала свои права. Откатали чудесно и скоро поедем домой, сдали оборудование и пришли за залогом, а права отдают мне другого человека. Я говорю что права не мои, мне говорят, а Вы вообще права не сдавали.
Вообщем выяснялось что мои права отдали другому человеку, который вообще...
Были в КУЛИГА-ПАРК 24 ноября 2019 года, взяли снарягу в прокат, в залог отдала свои права. Откатали чудесно и скоро поедем домой, сдали оборудование и пришли за залогом, а права отдают мне другого человека. Я говорю что права не мои, мне говорят, а Вы вообще права не сдавали.
Вообщем выяснялось что мои права отдали другому человеку, который вообще уже уехал из Кулиги... мне удалось выяснять что это за человек... дамы в прокате не извинились, просто выдохнули! Ладно, думаю, разберут ситуацию, сообщат руководству, а они же умные люди, понимают что и как-разберутся! Естественно, поехала в город, хорошо что за рулем была не я, поменялись с человеком правами.
Сегодня пишу маркетологу, описываю ситуацию, на что мне пишут, извините, я говорю а компенсацию никак? На что мне отвечают, а, вот чего Вы хотите) я передам руководству))
Звонит мне сегодня некий Михайл Михайлович, представляется директором КУЛИГА-ПАРК. Сново говорит что приносит искренние извинения! Я спрашиваю и...?
Мне говорят ничего Вам не будет, я весь бедный и несчастный, весь в долгах!
Уважаемый Михайл Михайлович и всё руководство Кулиги, а маркетологу на заметку!
К вам скоро ездить перестанут! Первые владельцы уже разорились из-за точно такой же политики)))
Тюбинги есть на Вороне, Крутые Горки в Боровом, прекрасное и очень удобное место Пруд Лесной ит.д.
Наконец-то научитесь признавать вину и компенсировать неудобства своим гостям!
Многие промолчат (не будут говорить, смысла нет) и уедут, и больше не вернуться, кто-то отзывы почитает и не поедет.Вот Вам бесплатно советы:
1. 5 парковок бесплатно (это и люди хоть как зайдут и купят, и покатаются)
2. 50 % на беседку или домик (это и Горки, и еда окупится, и прокат)
3. 1 час проката оборудования (тоже и чай попьют и погуляют)
4. 30 минут в выходные на тюбингах
Заготовьте сертификаты, они ничего не стоят и люди останутся довольны!
Как в ресторанах, за косяк бесплатно десерт и скидка 15%...
5. Шашлык должен быть с мангала, а не из духовки
6. Булочками с корицей должно пахнуть, а не утренняя заветренная выпечка лежать
сервис как всегда на уровне )))
Они мне еще пишут что я их шантажирую))) За то что просила компенсации в скидке))
красавчики :)
не поедем туда, хотя собирались в выходные)))
Столько обиды в этом отзыве))) На самом деле похож на шантаж который не удался)
Обидно, а Вам бы не было обидно? Ну относитесь так, в Тюмени почему-то все решают что можно промолчать, Компании не хотят делать ни скидки, ни отвечать... а то что они нарушили закон и нанесли моральный ущерб, да ладно, фигня, переживём...
я на Флампе не первый год, но такое вижу впервые. это действительно неудавшийся шантаж компании.
сколько раз со мной косячили и рестораны, и поставщики, и сфера услуг. все решалось просто - открытой перепиской на флампе. отзыв - это не инструмент для бонусов, а помощь другим клиентам определиться, пользоваться услугами компании или нет. согласна, что перепутать документы непозволительная халатность, за которую вам принесли извинения.
у меня за 3 года на сервисе данные вопросы решались очень просто: сперва отзыв тут, на флампе, потом реагирование компании. всё. если какие то бонусы приходили, то это была только инициатива компании, но никак не выпрашивание и угрозы испортить репутацию отзывом человека с хорошим рейтингом.
для компании отзывы - это возможность найти свои слабые места и своевременно закрыть их. в данном случае - недоработка менеджеров на залоге, слабое звено, за которое сейчас возьмутся управленцы. скидку вам могли дать, конечно, но приятней делать ее по зову сердца, а не потому что клешнями вытянули.
Уважаемая Ксения!
Я понимаю что, возможно в ресторанах с Вами происходили какие-то инциденты, со мной тоже случалось... эта ситуация описана и читается за минуту, но найти и получить свой документ на это я потратила несколько часов! Это ответственность взять в залог документ и в замен отдать другой. Мало того что по закону они не имели права, за это уже полагается штраф... благодаря им и я получила урок и дополнительные знания. Сейчас да, они нашли одно из слабых мест, сделают договора... молодцы. Злюсь на них до сих пор. Они не отреагировали на меня, а сколько отзывов нехороших ниже... а сколько уехало и не вернуться, вот веди досада((( правда место хорошее, сказочное, а ехать далеко да ещё и за плохим сервисом, захочется ли в следующий раз?!
в смысле шантаж? 1. А если бы больше некому было сесть за руль? Тут или садиться за руль без прав, что является нарушением и влечёт за собой серьезную ответственность, либо кого-то вызывать, чтоб забрали тебя и твою машину. А это затраты.
2. А если человека не удалось быстро найти? А Ирине надо было ехать на следующий день куда-нибудь на авто или просто работа связанна с автомобилем? снова затраты.
3. А вот ездить к другому человеку за своими правами это не расходы? Подстраиваться под человека например в рабочее время. Снова расходы.
4. Шантаж компании? А почему сотрудники, которые допустили ошибку за свой счёт, потратив своё время не нашли человека и не вернули права?
А вы говорите шантаж... Наверно, вы Ксения не попадали в неприятные истории с документами.
Ирина выбрала тот способ коммуникации с компанией, который ей показался удобным или правильным. Она как раз пыталась не портить рейтинг компании, а уладить все тихо. Странно, что компания вообще зажала скидку на прокат снаряжения. Это же почти ничего не стоит.