- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На самом деле, это единственный филиал, второй адрес салона, как я понимаю, был прежним, переехали в более удобное и приятное место.
Это был единственный салон с адекватным, вежливым, ненавязчивым, но грамотным обслуживанием. Медаль за молодого человека, который тактично беседует с невестой и гостями, готов рассказывать (и интересно) о платьях, и...
На самом деле, это единственный филиал, второй адрес салона, как я понимаю, был прежним, переехали в более удобное и приятное место.
Это был единственный салон с адекватным, вежливым, ненавязчивым, но грамотным обслуживанием. Медаль за молодого человека, который тактично беседует с невестой и гостями, готов рассказывать (и интересно) о платьях, и показывать соответствующие запросам. Это редкий случай, когда представитель магазина вызывает только положительные эмоции.
Платья есть разной ценовой категории, было и за 12, и за 50, и выше, все выглядят достойно, интересно и оригинально, нет ощущения бесконечных клонов, запоминаются.
Есть группа вконтакте с фотографиями невест, где можно подсмотреть, как выглядит платье на живой девушке.
Нет терминала для расчета картами.
ненавязчивым, это когда эти два клоуна что сидят там говорят: "не бойтесь раздеваться, будет как у доктора, вы же у доктора раздеваетесь". У подруги моей аж лицо покосилось. Мы вообще-то не в больницу пришли а в салон свадебных платьев!!!
Со времени моего отзыва прошло уже больше года, обстановка могла измениться, да и я не в ответе за поведение персонала. Не стоит переносить раздражение от компании на пользователей ресурса, которые пишут в отзывах впечатления, отличные от вашего
У меня тоже свадьба в 2014 была весной. Но мужчины и тогда были и сейчас никуда не делись. Видимо вам повезло, и вас хорошо обслуживали. Мне не повезло два раза: самой и с подругой. Я лично туда больше не ногой. Я тоже высказывают кстати свое личное впечатление, отличное от вашего, только и всего.