- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращалась по поводу перешива пиджака в феврале 2020 года, заплатила 900 рублей. Подождала пару недель, пошла спрашивать в чем дело? Объяснили, что мастер болеет. Я взяла телефон. Через неделю позвонила сама, и меня начали отчитывать как школьницу, будто дозвониться до меня не могут, моя вещь давно готова, а я за ней не иду, . Я чуть не задохнулась...
Обращалась по поводу перешива пиджака в феврале 2020 года, заплатила 900 рублей. Подождала пару недель, пошла спрашивать в чем дело? Объяснили, что мастер болеет. Я взяла телефон. Через неделю позвонила сама, и меня начали отчитывать как школьницу, будто дозвониться до меня не могут, моя вещь давно готова, а я за ней не иду, . Я чуть не задохнулась от обиды!!! Но взяла себя в руки, пошла. Примерив пиджак, я поняла, что он совсем на меня не "сел". И тут началось... Со мной разговаривали, как будто я в чем то виновата. Что, мол, я хочу за 900 рублей, и что они тут вообще на процент живут (ну, то бишь зарплата маленькая), и вообще сказали что у меня сколиоз. Представляете! Я в ателье что, за диагнозом пришла?! Короче, перешить пиджак чтобы "сел" нужно еще 2700 рублей. Итого - 3600! Простите, я его купила дешевле. Такого отношения я давно не встречала. Нашла другое ателье и перешила пиджак за 650 рублей.
Вот для вас урок! Оплату нужно производить после услуги но не до. Вы платите за результат а не за рукожопство. Требуют оплату вперёд, у вас должено быть понимание за что вы платите? А если услуга не оказана зачем и за что платит.