- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда считал, что магазин косметики и парфюмерии, особенно в центре города должен располагать всем набором услуг и товаров которое есть в сети.
Обратился за сертификатом на 1000 рублей, да действительно не много, но коллеги попросили именно на 1000.
При въезде шлагбаум с надписью "для клиентов Лэтуаль" посигнальте.... Усигналился... Раза с 6...
Всегда считал, что магазин косметики и парфюмерии, особенно в центре города должен располагать всем набором услуг и товаров которое есть в сети.
Обратился за сертификатом на 1000 рублей, да действительно не много, но коллеги попросили именно на 1000.
При въезде шлагбаум с надписью "для клиентов Лэтуаль" посигнальте.... Усигналился... Раза с 6 открыли.
Девушка сразу озвучила, что сертификата на 1000 нету, но есть по 500. 🆗 Давайте на 500. Ой а и на 500 нету.
И тут бинго, вопрос на миллион... Куда вам удобно было бы подъехать? Ну как бы СЮДА раз к вам приехал...
Сразу думал ехать в Премьер, но нет, решил думаю в центре то по любому есть. А фигушки с маслом... Нету...
Грустно и печально, что такая сеть не может гарантировать запас сертификатов всех номиналов.
Добрый вечер. Приносим Вам извинения от лица компании за данную ситуацию. Для устранения недостатков и повышения качества обслуживания уточните, пожалуйста, ваши контактные данные, дату и время посещения магазина. Мы обязательно передадим Ваше обращение в отдел поддержки клиентов и в ближайшее время с Вами свяжутся. Обычно это занимает 1 - 2 рабочих дня.
и чем это поможет потребителю? Мои контакты ни как не могут повлиять на качество обслуживания и устранение недостатков.
Вам озвучена проблема при посещении салона, так вот вместо без толковых обсуждений, переписок и звонков покупателям - устраните недостатки...
Если так нужны дата, то это дата написания отзыва.