- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый плохой гарантийный сервис в г.Тюмени, такого отношения к клиентам я еще нигде не видел, честно даже Хендай сервис выше на две головы, Имею автомобиль RX300 2018г.в. в максимальной комплектации с музыкой Mark Levinson, за месяц до окончания гарантии заметил, что штатный сабвуфер захлопал, позвонил к дилеру, они сказали, что ближайшая запись на...
Самый плохой гарантийный сервис в г.Тюмени, такого отношения к клиентам я еще нигде не видел, честно даже Хендай сервис выше на две головы, Имею автомобиль RX300 2018г.в. в максимальной комплектации с музыкой Mark Levinson, за месяц до окончания гарантии заметил, что штатный сабвуфер захлопал, позвонил к дилеру, они сказали, что ближайшая запись на гарантию через 5 дней, но мне надо было уезжать в отпуск на машине, поэтому у меня есть 3 дня, на что мне ответили, что это моя проблема и ничем помочь не могут, в итоге проверили срок гарантии и сказали до 30 июля 2021г., в итоге я сократил срок отпуска и 29 июля я был уже на сервисе, вышел гарантийный мастер и мы вместе с матером приемщиком послушали звук сабвуфера, хлопание было отчетливо слышно, они загнали машину в сервис и начали разбирать, и типа нашли какие то открученные болты, якобы не закрученные в результате установки шумоизоляции автомобиля, хотя для ее наклейки этот фрагмент авто даже не имел место откручиваться, так вот, они предложили мне закрутить мнимые болты за деньги и вообще сказали гарантия закончилась 28 июля. В итоге поехал в сервис где делали шумку, при мне разобрали машину и ни одного болта, который якобы откручен мы не нашли, даже подобного по форме, который мне показали на видео, которое даже мне не дали. В итоге саб так и хлопает, по гарантии меня обманули. НЕ ВЗДУМАЙТЕ ТАМ ОБСЛУЖИВАТЬ АВТО!!!! САМОЕ СТРЕМНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ !!!!!!
Добрый день, Павел! Мы детально изучили предоставленную вами информацию и готовы сообщить следующее: согласно записи телефонных разговоров, вы хотели, чтобы ваш а/м был принят в день звонка без предварительной записи. К сожалению, в дилерском центре запись ведётся на несколько дней вперед и дилерский центр не имеет возможности принимать автомобиль...
Добрый день, Павел! Мы детально изучили предоставленную вами информацию и готовы сообщить следующее: согласно записи телефонных разговоров, вы хотели, чтобы ваш а/м был принят в день звонка без предварительной записи. К сожалению, в дилерском центре запись ведётся на несколько дней вперед и дилерский центр не имеет возможности принимать автомобиль без предварительной записи. Данная информация была озвучена сотрудником сервисного центра в корректной и вежливой форме, что подтверждается имеющейся у нас аудиозаписью вашего с ним разговора. Так же вам были предложены варианты записи на другие даты, что вы согласовали. За весь период владения вами автомобилем, вы ни разу не обращались в дилерский центр для обслуживания автомобиля, и фактически, ваши замечания в отношении качества обслуживания не могут основываться на опыте взаимодействия с дилерским центром. В отношении заявленных посторонних звуков при работе сабвуфера – диагностика проводилась, при вскрытии панелей, где установлен корпус сабвуфера обнаружено несколько открученных болтов крепления корпуса сабвуфера, что могло влиять на проявление посторонних звуков при его работе (видео этого момента вам показал сервисный консультант, который принимал ваш а/м в сервис), т.к. на вашем а/м была выполнена дополнительная шумоизоляция в стороннем сервисе. Вам было предложено устранить данную неисправность для дальнейшей диагностики источника посторонних звуков силами сотрудников нашего ДЦ, но вами было принято решение обратится в сторонний сервис, где вы и производили работы по установке шумоизоляции, для устранения неисправности. Дилерский центр не несет ответственности за работы, рекомендации и комментарии предоставляемые в стороннем сервисе. Гарантийный срок и условия предоставления гарантии указаны в договоре купли продажи, а также в руководстве по гарантийному обслуживанию автомобилей Lexus и дилерский центр всегда следует порядку исполнения гарантийных обязательств в полном объеме.