- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Аквапарк построить смогли, а сайт нормальный сделать нет. Разработчики из 90, которые о тестирование наверное и не слышали
Уже давным давно большая и маленькая буква в названии почты равнозначны! Например ivan@mail.ru и Ivan@mail.ru, но не здесь! Если ваш телефон случайно поставит большую букву билеты вам не прийдут и они об этой ошибке знают, но...
Аквапарк построить смогли, а сайт нормальный сделать нет. Разработчики из 90, которые о тестирование наверное и не слышали
Уже давным давно большая и маленькая буква в названии почты равнозначны! Например ivan@mail.ru и Ivan@mail.ru, но не здесь! Если ваш телефон случайно поставит большую букву билеты вам не прийдут и они об этой ошибке знают, но видимо и так сойдёт ! Сервис и комфорт нет, не слышали…
Отстояв очередь на кассе прийдется больше часа доказывать, что ты не дурак и разговаривать с женщинами, которые обвинят вас, что письмо в спаме, а вы просто слепой! И после того как попросишь вызвать менеджера, окажется что все они знают об этой ошибке, просто лень лезть в компьютер и искать ваш билет !
Просто ужасно, хотелось просто развернуться, но деньги уже были оплачены и дети просились в аквапарк.
Уберите услугу тогда оплата на сайте или пишите, там перед оплатой объявление, что у вас технологии австралопитеков.
Добрый день. Благодарим за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства и сложившуюся ситуацию. Мы уже работаем над улучшением нашего сайта для удобного и комфортного восприятия, а также устранения всех ошибок. Комфортный отдых наших Гостей - наша приоритетная задача. С персоналом обязательно проведем работу, чтобы впредь подобное...
Добрый день. Благодарим за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства и сложившуюся ситуацию. Мы уже работаем над улучшением нашего сайта для удобного и комфортного восприятия, а также устранения всех ошибок. Комфортный отдых наших Гостей - наша приоритетная задача. С персоналом обязательно проведем работу, чтобы впредь подобное не допускалось. Искренне будем рады видеть Вас снова в нашем комплексе!
Добрый день. Благодарим за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства и сложившуюся ситуацию. Мы уже работаем над улучшением нашего сайта для удобного и комфортного восприятия, а также устранения всех ошибок. Комфортный отдых наших Гостей - наша приоритетная задача. С персоналом обязательно проведем работу, чтобы впредь подобное не допускалось. Искренне будем рады видеть Вас снова в нашем комплексе!