Летолето

Аквапарк
  • Тюмень, Щербакова, 87 — 1-3 этаж
  • 2-й Заречный микрорайон 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Разочарованы. Грязь на полу, получасовые очереди на горки, а персонал - это просто жесть.. История такова - за месяц зарегистрировалась на сайте, купила билеты, распечатала и подписала расписку на ребенка. Сыну пару дней назад исполнилось 10 лет, а поскольку расписка была оформлена раньше, на сайте по дате его рождения автоматически подсчиталось...

Показать целиком

Разочарованы. Грязь на полу, получасовые очереди на горки, а персонал - это просто жесть.. История такова - за месяц зарегистрировалась на сайте, купила билеты, распечатала и подписала расписку на ребенка. Сыну пару дней назад исполнилось 10 лет, а поскольку расписка была оформлена раньше, на сайте по дате его рождения автоматически подсчиталось как 9 лет. Наивно полагала, что администраторы действительно проверяют документы и способны считать до 10, но не тут-то было😄 В итоге на сына надели красный браслет, который относится к категории "до 10". Как я должна была это понять и проконтролировать - непонятно) Красный, синий, в крапинку.. По итогу мы поднимались на горку несколько этажей, инструктор нас завернул, я пошла в администрацию заменить браслет, и? Кто-то извинился? Нет! Кассир, которая представилась Еленой, сначала демонстративно медленно перебирала расписки, стояла и надменно улыбалась) На все мои попытки ей что-то объяснить - выгибание спинки, подхихикивание, дословно "нет, у нас ничего автоматически не формируется". Я уже начала подсказывать ей что делать - просто извиниться и заменить браслет, на что мне было сказано, что я сама виновата. На мой вопрос как ее фамилия - так же подхихикивание и, дословно "Деушкааа, у меня нет фамилии". И смех. Как по цвету браслета я должна была определить категорию и почему вообще я должна это делать?) Вопрос без ответа..

Ставлю две звезды только за классную и очень недорогую кухню, все было очень вкусно - и обед, и коктейли в спа. В общей сложности потратили около 10 т.р., ребенок доволен и это главное. Но мероприятие на один раз. Больше в ваше ЛетоЛето с таким сервисом ни ногой. Думаю, моим 9000 подписчикам тоже будет любопытно узнать об этой ситуации. Фото Елены прекрасной, по совместительству Елены Привеселой прилагаю)

Правильно, как не хихикать, когда завтра снова приедет толпа)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день, Наталья.

    Благодарим Вас за выбор «ЛетоЛето» и подробную обратную связь.

    Мы искренне сожалеем, что впечатления об отдыхе в нашем комплексе были омрачены сложившейся ситуацией.

    Спасибо, что написали нам и предоставили возможность прокомментировать ситуацию.

    При посещении Термального курорта «ЛетоЛето» каждому гостю необходимо внимательно ознакомиться с Правилами посещения, заполнить расписку об ознакомлении с Правилами и предоставить её кассиру комплекса перед получением входного браслета. При посещении нашего комплекса мы не требуем паспорт или свидетельство о рождении, за исключением приобретения льготного тарифа. При этом гости несут ответственность за предоставление достоверных сведений, указываемых в расписке. На основании возраста, указанного в расписке, сотрудник кассы выдает гостю браслет соответствующего цвета. Нам очень жаль, что на кассе произошло такого рода недопонимание. Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся неприятную ситуацию. Мы обязательно учтем данный опыт в дальнейшей нашей работе и впредь будем более внимательны. С персоналом комплекса также будет проведена дополнительная работа, чтобы впредь действия сотрудников не вызвали подобных реакций гостей.

    Также считаем важным уведомить Вас о том, что Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», установлено, что размещение в сети интернет изображений гражданина без получения его письменного согласия является нарушением его прав, за восстановлением которых гражданин в праве обратиться в судебные органы с требованием (в том числе о компенсации морального вреда). Пленумом установлено, что согласие не требуется при публикации «изображения, полученного при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, в том числе, открытых судебных заседаниях, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях)», но из этого исключены случаи, когда изображение человека на снимке является «основным объектом использования». В данном случае, работник не давал согласие на обработку его персональных данных, равно как и на съемку, поэтому публикация фотоснимка нарушает его законные права.

  • День добрый) ну вы, конечно, вообще связь с реальностью потеряли😄 Гости, которые оставляют десятки тысяч рублей в вашем заведении, не обязаны изучать и запоминать цвета и категории браслетов. Как и не обязаны терпеть насмешки и хамство со стороны персонала. Тариф был льготный. Вы пишете о каком-то моральном вреде? Мне кто компенсирует моральный вред от общения с вашей кукунькой, которая говорит, что "я сама виновата". И то, что я зря поднималась несколько этажей на горку, на которую нас не пустили? Пусть гости посмотрят фото и обходят эту кассу стороной)

    Еще раз - расписка формируется автоматически на вашем сайте. Возраст проставляется на дату, когда сформирована расписка. Или по технической составляющей вы тоже не в курсе?

    Обращайтесь в суд по поводу размещения снимка, жду приглашения и с удовольствием пообщаюсь и с вашим руководством, и с сотрудником, которая не может ни спокойно решить вопрос без выгибания спинки и колхозных понтов, ни назвать свою фамилию)

    В данной ситуации Вы не правы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня к вам вопрос, как к блогеру - почему каждая хабалка и яжемать, оставившая целых 10 тысяч - это же огромная сумма для аквапарка с несколькоми тысячами посетителей в день, и да, ваше пособие на этожеребенка, которое платят вам работающие люди - так вот, почему такая хабалка считает себя правой? С чего вы решили, что кто-то должен вам обьяснять то, что каждый нормальный (подчеркну - нормальный) человек должен узнавать самостоятельно? Или вы, привыкнув жить за чужой счёт - вы выше указали, что явлаетесь блогером и матерью, т.е. приживая за счёт работающих и приносящих пользу людей- считаете, что вам все должны? Открою вам секрет: никто вам ничего не должен даже за ваши 10 тыс, которые вы не заработали(блогер - это не работа) и которы доя аквапарка являются копейками. Это сложно будет для вас, но даже рождение ребенка, но которое опосредованно способен даже дождевой червяк, не дает вам оскорблять работающего человека. Просто потому, что вы, как блогер и яжемать, сидите на шее у государства и простых людей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • То, что Вы пытаетесь из себя изобразить как минимум можно назвать потребительским терроризмом. Если родная мать не помнит, сколько ее ребенку исполнилось лет и ленится своевременно сообщить об этом сотруднику, а потом орет, как последняя хабалка или как блогер-хайпожор, то кто виноват? Если Вам было лень свою пятую точку поднять по лестнице, то чему Вы научите своего ребенка?! Кем он вырастет?! Блогером? Клоуном, один из которых возглавил целую страну, что рядом с Россией. Кучу пособий и льгот на ребенка имеете от государства и хвастаетесь, что потратили целых 10000 р. (А ещё вчера это были налоги честных работающих людей). Стыдно должно быть Вам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы