- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошо помыли машину, заказывал комплекс. Стекла без разводов, видно что опытные сотрудники тут работают.
Хорошо помыли машину, заказывал комплекс. Стекла без разводов, видно что опытные сотрудники тут работают.
Отправил жену помыть машину. Машина была очень слабо загрязнена. Нужно было отмыть для страховой. Мыл африканец. Размазал грязь по кузову и облил. Мало того, что после высыхания грязь нетронутой осталась. Так ещё и круговые царапины на лаке. Машина вольво xc60, синяя, дата 2 марта. Мойку не советую.
Нива Шевроле 792. Загнал 21.02.2024 в 18:55.
Прошел опрос на предмет, что делать- выдают квитанцию на 900 - 250 и 150.
Заострили внимание на продувке чтобы замки и резинки чувствовали себя нормально (250 и 150).
Наблюдая в комнате посетителей, ближе к финишу, не заметил ни одного телодвижения с компрессором для продувки (как минимум) про...
Нива Шевроле 792. Загнал 21.02.2024 в 18:55.
Прошел опрос на предмет, что делать- выдают квитанцию на 900 - 250 и 150.
Заострили внимание на продувке чтобы замки и резинки чувствовали себя нормально (250 и 150).
Наблюдая в комнате посетителей, ближе к финишу, не заметил ни одного телодвижения с компрессором для продувки (как минимум) про остальное молчу...
Итого как приехал домой (два дома от автомойки, час еще сидел в заведенной машине):
1 - 5я дверь замерзла и уже не открывается;
2 - ключ в замок отпирания двери входит на половину.
Про "Шиномонтаж" где гвоздь не нашли в прошлом году - рассказывать не буду.
Встала не за красную линию очереди автомобилей, т. к. испугалась что частично буду торчать на проезжей части (это к тому что подъезд к автомойке не удобный). Далее -предупредила всех водителей, что я за ними, а не перед ними. Прождала 20 мин своей очереди. Вышел мужчина (Владимир)и показывая пальцем на мою машину объявил, что мою машину мыть не...
Встала не за красную линию очереди автомобилей, т. к. испугалась что частично буду торчать на проезжей части (это к тому что подъезд к автомойке не удобный). Далее -предупредила всех водителей, что я за ними, а не перед ними. Прождала 20 мин своей очереди. Вышел мужчина (Владимир)и показывая пальцем на мою машину объявил, что мою машину мыть не будет! Вставала чтоб в конец очереди. При попытке объяснить мужчине что все водители знают кто за кем стоит - оттолкнул меня. Менеджер даже не извинился и сказал, что все правильно! Видимо правильно выбирать чью машину мыть, а чью не мыть..
Делайте выводы - обслуживание хамское!
Всё выглядит так - приезжаешь и непонятно что за очередь из машин. Ходишь договариваешься кто за кем) в нарушение ПДД организована зона ожидания автомобилей. Честно отстояв пол часа час оказывается что нужно было записываться! Вставай, типа ,в конец очереди. Мойщик хамит