- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята, вы в настоящий период времени самое раздражающее место в общепите Тюмени! Очень интересно за что получает деньги управляющий персонал. Старшему бармену (Володя)большой привет, после первой конфликтной ситуации в декабре 2017 ничего не изменилось. Ему как было глубоко безразлично на гостей, так ничего и не изменилось. Скоро станет моим...
Ребята, вы в настоящий период времени самое раздражающее место в общепите Тюмени! Очень интересно за что получает деньги управляющий персонал. Старшему бармену (Володя)большой привет, после первой конфликтной ситуации в декабре 2017 ничего не изменилось. Ему как было глубоко безразлично на гостей, так ничего и не изменилось. Скоро станет моим кумиром кассир Татьяна,если не путаю имя(фото), у этой девушки нужно поучиться ненавидящему и полному презрения взгляду! Детка! Тебе не нужно работать в общепите! Там люди! Которых ты не особо переносишь! Единственное светлое пятно это бармен Коля! Колян, привет тебе и хотя бы ты улыбайся! В баре у сцены прям со стороны гостей стоит бойлер, он, на минуточку, ОЧЕНЬ горячий! Хотите получить ожог - welcome! Уважаемая администрация, вы вообще слышали что-нибудь про технику безопасности и охрану труда !? Единственное почему поток гостей не прекращается- больная площадь, много места-много народа, все думают что там априори должно быть весело. Упаси Бог, уважаемый Максимилианс, схватить после вашей еды несварение. Я не желаю Вам измениться, бесполезно! Я мечтаю чтобы открыли адекватное заведение конкурент в городе и он Вам уделал! Ооооочень жаль что вы обесцениваете такую крутую концепцию. Я буду к вам ходить исключительно на концерты, ну и побесить Ваш некомпетентный и быдловатый,простите, других слов не найду, персонал!
Если управляющий персонал очнётся, проанализируйте как изменился контингент гостей с момента открытия. Я буду ликовать когда останутся одни "кому за" и гопники Тюмени 😉
Добрый день! Недовольство наших гостей качеством обслуживания — серьезный повод для улучшения работы. Надеемся, что посетив нас в следующий раз, вы оцените проделанную в этом направлении работу. Спасибо за отзыв.
Добрый день! Недовольство наших гостей качеством обслуживания — серьезный повод для улучшения работы. Надеемся, что посетив нас в следующий раз, вы оцените проделанную в этом направлении работу. Спасибо за отзыв.