- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Имел счастье или лучше сказать НЕ Счастье обратится еще раз в данную компанию. Поговорив с менеджером молодой девушкой объяснив что мне нужно узнав сроки оформил заказ. По срокам сказали 3-5 дней. Я еще переспросил что готова будет 25 декабря то меня заверили что ДА. Оплатил. Это было 20 декабря в первой половине дня. На следующий...
Добрый день. Имел счастье или лучше сказать НЕ Счастье обратится еще раз в данную компанию. Поговорив с менеджером молодой девушкой объяснив что мне нужно узнав сроки оформил заказ. По срокам сказали 3-5 дней. Я еще переспросил что готова будет 25 декабря то меня заверили что ДА. Оплатил. Это было 20 декабря в первой половине дня. На следующий день пришла СМС и срок готовности Предварительно 31 декабря, перезвонив по номеру мне пояснили что раньше заказ точно не сделают, позже могут. Связался с руководителем отдела продаж, пояснили не компетентные у них работают сотрудники. Просто супер объяснение. НЕ Рекомендую. И сам больше не нагой.
Уважаемый Сергей Анатольевич,
извините за столько поздний ответ, ибо не было желания в предновогодней суете тратить время на написание ответа на отзыв, в котором большая часть информации – не правда, так как по факту было следующее:
20.12.2019 Вы разместили у нас свой заказ № СК000003180, в 12:33 Вы его оплатили. И уже в 13:34 Вам ушла смс о...
Уважаемый Сергей Анатольевич,
извините за столько поздний ответ, ибо не было желания в предновогодней суете тратить время на написание ответа на отзыв, в котором большая часть информации – не правда, так как по факту было следующее:
20.12.2019 Вы разместили у нас свой заказ № СК000003180, в 12:33 Вы его оплатили. И уже в 13:34 Вам ушла смс о плановой дате готовности этого заказа, в которой было четко указана дата его готовности - 31.12.2019. Соответственно уже тогда, в день размещения заказа, Вы могли отказаться от него, обратившись к нам аннулировать его и получить свои деньги в тот же день.
Однако, к нашему сожалению, Вы только 23.12.2019 начали звонить нам в компанию и требовать, чтобы мы исполнили заказ на 6 дней раньше срока, установленного технологическими регламентами нашей компании и особенностями Вашего заказа!
Несмотря на Вашу невнимательность мы пошли Вам навстречу - исполнили заказ раньше срока на 4 дня – изготовили 27.12.2019, и уже 28.12.2019 в 9:55 Вы забрали свой заказ.
Хотя в разговоре с руководителем отдела продаж 23.12.2019 Вы утверждали, что 27-го числа уезжаете и Вам этот заказ уже не нужен будет!
Вам хорошо известно, что Мебель ГРУПП – это мебельная фабрика с определенным циклом производства. Мы очень редко задерживаем заказы и только в связи с форс-мажорными обстоятельствами!
Это не первый Ваш отзыв в наш адрес, и каждый раз отзыв негативный, и тем не менее Вы снова и снова приходите в нашу компанию и размещаете свои заказы у нас, поэтому нам искренне не понятны Ваши нападки на нас.
Возможно в Новом 2020 году Вы сможете найти в Тюмени другую компанию, которая сможет удовлетворить все Ваши требования и исполнять заказы по щелчку пальцев, а мы не можем и не будем работать исключительно под Вас.
С уважением,
Производственная компания
«Мебель GROUP»
Уважаемый Сергей Анатольевич,
извините за столько поздний ответ, ибо не было желания в предновогодней суете тратить время на написание ответа на отзыв, в котором большая часть информации – не правда, так как по факту было следующее:
20.12.2019 Вы разместили у нас свой заказ № СК000003180, в 12:33 Вы его оплатили. И уже в 13:34 Вам ушла смс о плановой дате готовности этого заказа, в которой было четко указана дата его готовности - 31.12.2019. Соответственно уже тогда, в день размещения заказа, Вы могли отказаться от него, обратившись к нам аннулировать его и получить свои деньги в тот же день.
Однако, к нашему сожалению, Вы только 23.12.2019 начали звонить нам в компанию и требовать, чтобы мы исполнили заказ на 6 дней раньше срока, установленного технологическими регламентами нашей компании и особенностями Вашего заказа!
Несмотря на Вашу невнимательность мы пошли Вам навстречу - исполнили заказ раньше срока на 4 дня – изготовили 27.12.2019, и уже 28.12.2019 в 9:55 Вы забрали свой заказ.
Хотя в разговоре с руководителем отдела продаж 23.12.2019 Вы утверждали, что 27-го числа уезжаете и Вам этот заказ уже не нужен будет!
Вам хорошо известно, что Мебель ГРУПП – это мебельная фабрика с определенным циклом производства. Мы очень редко задерживаем заказы и только в связи с форс-мажорными обстоятельствами!
Это не первый Ваш отзыв в наш адрес, и каждый раз отзыв негативный, и тем не менее Вы снова и снова приходите в нашу компанию и размещаете свои заказы у нас, поэтому нам искренне не понятны Ваши нападки на нас.
Возможно в Новом 2020 году Вы сможете найти в Тюмени другую компанию, которая сможет удовлетворить все Ваши требования и исполнять заказы по щелчку пальцев, а мы не можем и не будем работать исключительно под Вас.
С уважением,
Производственная компания
«Мебель GROUP»
Учитесь работать. И если ваши работники обещают называя конкретную дату. А потом говорят что не получилось. Это ваши проблемы надо набирать квалифицированный персонал. А у вас я размещал два заказа. И больше не буду. Найду другую фирму где работают квалифицированные специалисты. А не такие как у вас. Чтобы про вас писали хорошие отзывы надо хорошо работать и нормально относится к клиентам. Которые вам платят. А к вам я больше не приду. И не я потерял а вы. От вас с таким отношением скоро все отвернутся.
Уважаемый Сергей Анатольевич,
мы внимательно прочитали Ваш отзыв и изучили ситуацию и поэтому написали соответствующий ответ на него.
Мы работаем с документами и официальными сообщениями - все наши договоренности с клиентами и обязательства перед ними фиксируем в официальных документах и инфо-сообщениях, которые всегда можно найти и проверить. Сделки «на словах» мы не совершаем, т.к. порой люди слышат и видят только свою правду или ту, которая им выгодна …
Мы описали Вам наше виденье Вашего отзыва, опираясь на факты и документы, а Вы – на эмоции и какие-то обещания и договоренности с менеджером.
Воизбежание возникновения подобных ситуаций с заказчиками и подрядчиками в будущем рекомендуем Вам внимательно читать документы и письменные сообщения от них дабы не попадать в подобные ситуации.
Для информации Вам - наша компания на мебельном рынке уже почти 15 лет и вчера мы закрыли заказ клиента с порядковым № 10 000, это только за 2019 год.
Достигать таких результатов в работе нам удается потому, что мы работаем четко по документам и письменным обязательствам, а не на словах и по понятиям … уровень «устных договоренностей» мы давно уже прошли и знаем все его плюсы и минусы.
Доброго Вам дня и успехов в бизнесе.
Производственная компания «Мебель GROUP»
Я нашёл другую мебельную фабрику где работники отвечают за свои слова. Пусть я мелкий заказчик. Но уже в этом уходящем году вы потеряли заказ на кухонный гарнитур, два шкафа купе и приводку. Удач в следующем году.
Сергей Анатольевич,
всех денег не заработаешь как и всем мил не будешь.
Вопрос не в размере заказчика, а том, что мы работаем со всеми одинаково - по письменным документам, а не на словах. Ведь слова к делу не пришешь.
Мы рады, что Вы нашли устраивающую Вас компанию.
С уважением & пожеланиями удачи в бизнесе,
Производственная компания “Мебель GROUP”
Конечно наобещать денег взять а потом прислать смс. В котором указали срок 31 декабря. А 31 вы не работаете. И это не вы мне сказали а я случайно узнал. А мне ответили не чего страшного 4 января получите. Супер. Крутая компания.
Сергей Анатольевич,
все заказы, оформленные на доставку 31.12.2019 отгружены досрочно.
Читайте СМС и документы внимательно ...
Полно Вам - празднуйте Новый год :)
Пусть все Ваши неудачи, неудовлетворенности и неприятные моменты останутся в 2019 году. Будьте в людям добрее и жизнь наладится :)
С уважением,
Производственная компания «Мебель GROUP»
У меня в жизни все хорошо. Это вам нужно пересмотреть отношение к людям. И тогда у вас в жизни все наладится.