5 ноября зашла в магазин , выбрала цветы, а расчитаться не смогла, с наличных 5000 р. нет сдачи. В магазине нет уголка покупателя, потребовала Жалобную книгу, а ее нет продавец ответила:" Она сама хозяйка" Время 16-30, а у нее нет сдачи. Все расчитываются по карте. Информации о том , что работают по безналу нет. Спешила в гости, ждало такси. проехали дальше по Алебашевской в сторону Ватутина, Дружбы, но салонов не нашли. Вместо 135 рублей таксисту заплатила 220 - ожидание. Так нас обслуживают . Где- же защита прав потребителей, управление торговли? Нашла телефон хозяина впоследствии, позвонила, обещал разобраться, но "воз и ныне там"Сегодня зашла в этот салон магазин на Газовиков 53 зд.1 , продавец сидит, покупателей нет, но хамство то-же.Извинилась, как будь -то одолжение сделала Такое впечатление " мне угрожает в завуалированной форме" Конечно я обращусь в сферу защиты прав потребителей и торговли, но думаю мало шансов... Дорогие покупатели лучше не ходите туда, да и цветы у них не всегда свежие
0
Ответить
Добавить в друзья
Загрузка рекламы
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
5 ноября зашла в магазин , выбрала цветы, а расчитаться не смогла, с наличных 5000 р. нет сдачи. В магазине нет уголка покупателя, потребовала Жалобную книгу, а ее нет продавец ответила:" Она сама хозяйка" Время 16-30, а у нее нет сдачи. Все расчитываются по карте. Информации о том , что работают по безналу нет. Спешила в гости, ждало такси. проехали дальше по Алебашевской в сторону Ватутина, Дружбы, но салонов не нашли. Вместо 135 рублей таксисту заплатила 220 - ожидание. Так нас обслуживают . Где- же защита прав потребителей, управление торговли? Нашла телефон хозяина впоследствии, позвонила, обещал разобраться, но "воз и ныне там"Сегодня зашла в этот салон магазин на Газовиков 53 зд.1 , продавец сидит, покупателей нет, но хамство то-же.Извинилась, как будь -то одолжение сделала Такое впечатление " мне угрожает в завуалированной форме" Конечно я обращусь в сферу защиты прав потребителей и торговли, но думаю мало шансов... Дорогие покупатели лучше не ходите туда, да и цветы у них не всегда свежие