- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Женщина по телефону ведёт себя просто ужасно. На все вопросы отвечает коротко и ясно: - Нет, Не знаю, то что в рекламе нет, только под заказ. Под заказ я и сам могу заказать. Больше в этот центр никогда не обращусь и другим не посоветую.
Женщина по телефону ведёт себя просто ужасно. На все вопросы отвечает коротко и ясно: - Нет, Не знаю, то что в рекламе нет, только под заказ. Под заказ я и сам могу заказать. Больше в этот центр никогда не обращусь и другим не посоветую.
Женщина (представилась Наташей), по телефону ведёт себя просто ужасно. На все вопросы отвечает коротко и ясно: - Нет, Не знаю, Нету, Не будет.
Такое впечатление что ей дали телефон для того чтобы отпугивать клиентов. Злая как собака! Больше в этот центр никогда не обращусь и другим не посоветую.
Я догадываюсь что первый отзыв об этой конторке (из...
Женщина (представилась Наташей), по телефону ведёт себя просто ужасно. На все вопросы отвечает коротко и ясно: - Нет, Не знаю, Нету, Не будет.
Такое впечатление что ей дали телефон для того чтобы отпугивать клиентов. Злая как собака! Больше в этот центр никогда не обращусь и другим не посоветую.
Я догадываюсь что первый отзыв об этой конторке (из 90х годов), - заказное.
Заказывал панорамное стекло на духовой шкаф AEG , привезли во время в срок , ценник одекватный, хотя в городе везде был отказ привезти данную деталь.
Ужасный сервис и обслуживание. Все заказы только по предоплате, срок исполнения до 6 месяцев, но может быть продлен до года. Ну, а если отказаться от заказа, то деньги возвращаются только после реализации товара. Цена на товар дороже, чем в дилерских сервисных центрах.
Позвонил, ответила женщина. на мой вопрос сколько стоит запасная часть для мясорубки! ответ: ага сейчас сбегаю уточню!!! до свиданье! и положила трубку!