- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После переезда в новую квартиру и внезапной изоляцией, данный метрополис стал почти вторым домом. Что же тут есть?
1) магазин расположен на 2х этажах. на второй этаж можно подняться по лестнице или на лифте;
2) ассортимент - хороший, отличается от других сетей. в целом, можно найти все, что нужно и даже больше
3) у сети отличный поставщик фруктов и...
После переезда в новую квартиру и внезапной изоляцией, данный метрополис стал почти вторым домом. Что же тут есть?
1) магазин расположен на 2х этажах. на второй этаж можно подняться по лестнице или на лифте;
2) ассортимент - хороший, отличается от других сетей. в целом, можно найти все, что нужно и даже больше
3) у сети отличный поставщик фруктов и овощей! вчера купили настолько крутой манго, что его даже разделывать не нужно было, и стоил он при этом всего 89р;
4) сравнивали средний чек между этим метрополисом и соседней пя*****кой. чек с одинаковыми продуктами выходит на 5-10% ниже, наверное, за счет отсутствия системы лояльности и помещения в собственности.
но не все так прекрасно в датском королевстве.
1) Фрукты и овощи хоть и вкусные, только вот на полках появляются раз в неделю. вряд ли это связано с карантином, так как эта история длится с ноября. стоит договориться с поставщиком на увеличение количества поставок;
2) обслуживание на кассе. про это можно рассказывать бесконечно. особенно эпичные ситуации:
2.1) поскольку овощи и фрукты набираешь сам, а на кассе уже кассир самостоятельно их взвешивает, в првы разы можно попасть в неприятную ситуацию и без устали бегать до отдела, чтобы сказать кассиру, какие именно позиции ты взял. как то взяла баклажан, лежал одной единственной позицией, но все равно пришлось бежать и уточнять, какой же именно это баклажан по цене и происхождению, так как у кассира в памятке было 2 наименования. поэтому либо запоминать сразу, что именно берете, либо записывать, либо отказываться;
2.2) знакома ситуация, когда очередь уже человек 10, работает одна касса, а "начальник колонны" расплачивается мелочью? хоть раз, да попадали. обычно просто вызывают второго кассира, очередь потихоньку рассасывается, напряжение спадает. Но только не тут. рядовой ответ сотрудников "второй кассир устал и пьет чай/курит. что ж ей теперь отдохнуть нельзя?". и действительно, каждый раз, проходя мимо магазина, я сталкиваюсь с курящими у входа сотрудниками. они выходят в форме и той же обуви, так что узнать их достаточно просто. не касается одной новенькой кассира с черными, как смоль, волосами, она единственная работает быстро и без лишних замечаний, шуток и вопросов.
метрополис этот не является местом, в который точно стоит ехать, но если проезжаете мимо, рекомендую заехать, но с готовностью к вышеописанным минусам.