- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько раз делала покупки в вашем магазине, но всегда было ощущение, что отвлекаю ваш персонал своими ничтожными светильниками от каких-то важных дел. Обслуживают конечно, но как-то безразлично. А что такое улыбка не знают вообще. Как-то поработали бы с персоналом...
Надежда, благодарим вас за отзыв. Приносим извинения за ситуацию, мы обязательно станем лучше. Мы не ранжируем клиентов по размерам покупок - для нас важен каждый клиент, который к нам пришел. Мы обсудили ваш отзыв с руководителем салона в ТЦ "Орион", постараемся улучшить качество работы. С уважением, Александр Лубнин.
Надежда, благодарим вас за отзыв. Приносим извинения за ситуацию, мы обязательно станем лучше. Мы не ранжируем клиентов по размерам покупок - для нас важен каждый клиент, который к нам пришел. Мы обсудили ваш отзыв с руководителем салона в ТЦ "Орион", постараемся улучшить качество работы. С уважением, Александр Лубнин.