- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В данный момент сижу в этом кафе, решила пообедать после продолжительного голодания с самого утра. Села за столик у заборчика. Меня испугал голос сзади словами "я вас слушаю", поворачиваю голову - стоит очень недовольный официант парень. Принял заказ тоже очень нехотя, ок жду. Получилось так, что я сижу прямо около стойки официантов, где стоит...
В данный момент сижу в этом кафе, решила пообедать после продолжительного голодания с самого утра. Села за столик у заборчика. Меня испугал голос сзади словами "я вас слушаю", поворачиваю голову - стоит очень недовольный официант парень. Принял заказ тоже очень нехотя, ок жду. Получилось так, что я сижу прямо около стойки официантов, где стоит касса. Я все понимаю понедельник день тяжелый, девушка бросила, парень козел, или другие причины, но что с персоналом??? Не стесняясь обсуждают гостей, цитирую
- Там парень ждет кофе уже 10 минут. - не обломится, подождет...
Далее слышу нервные негодования типа "пи@дец", "зае@али". Это говорилось тихо, но мне было слышно все. Меня походу тоже поматерить успели. Ата-та.
Теперь о еде. Подачу ждала не долго. Салат греческий по бизнес ланчу мне достался с раздавленными оливками. Как можно раздавить оливку??? И зачем?))) Окрошка жидкая, не зашла. Паста болоньезе - как можно ее испортить? Соус какой то паштетообразный, вообще не вкусно. С привкусом рыбной консервы. Прям совсем не вкусно. Так же в меню бизнес-ланча написано Фоккача (бесплатно). Мне ее не принесли. Мне нужно было ее заказать чтобы принесли? Но мне ее даже не предложили. Ушла полуголодная и расстроенная. Все таки само кафе вроде с интерьером, думала не хуже чем Перчини. Но итальянская кухня вообще никак.
Пожалуйста мотивируйте персонал так, чтобы свое недовольство жизнью и работой они не выливали на гостей. Изучите классические рецепты итальянской кухни чтобы было вкусно. В следующий раз лучше поем в Крошке-картошке, ну или просто потерплю до дома. Не рекомендую.
Добрый день, Прежде всего хотелось бы вас поблагодарить за обратную связь о работе официантов и поваров. Нам очень важно ваше мнение и очень жаль, что омрачили ваше времяпреповождение у нас в кафе. По результатом вашего отзыва проведена работа с поварами по качеству приготовленных блюд , сотруднику зала Виталию объявлен строгий выговор с последующим депримированием. Хотелось бы вас вновь позвать к нам в кафе, чтобы лично оценить атмосферу и вкус блюд по итогам проведенной работы. С уважением, Управляющий.
Уважаемая! Как шеф-повар ресторана "П***" могу с полнейшей ответственностью разъяснить вам, как многоуважаемой гостье, что как вы выразились "оливки" в салат "Греческий" не входят. В него минимум "закалькулированы" маслины-поясняю (оливки-зеленые, оливки-черные. Подавить повар их физически не мог. Деформация возникает в результате извлечения косточки. И да будет вам известно, это далеко не повар, а машина. И в данном случае, это не является отклонением от качества. Технология приготовления соусов и прочих ингредиентов может быть различна, в зависимости от предприятий питания. Не оправдываю коллег, но тем не менее если состав соуса соответствует заявленному, то суть претензии несущественна. И в целом, ваше представлении об обслуживании сложилось изначально с первого подхода официанта, а в дальнейшем, вы составили мнение о работе персонала в целом. Кроме того, в России не существует понятия о сервисе, достойном и действительно качественном. Складывайте и формулируйте свое мнение исходя из объективных оценок!
решили докопаться до слова "оливки"? Окей, маслины. Мне без разницы вообще кто убирал из них косточки, машина или человек вручную, главное что положить в готовый салат раздавленную маслину было бы глупо и не эстетично. Поверьте мне я знаю что такое качественный и достойный сервис, и я знаю как оценивать персонал. Если вы не заметили, речь шла не об одном официанте! Не надо меня учить правильно высказывать свое мнение и пытаться доказать мне что моя претензия не существенна. Надеюсь, в вашем ресторане "П***" все вкусно и хорошо!
Сначала мне было интересно что это за заведение «П***», а сейчас уже боюсь узнать )))) думаю, если посетителю что-то не понравится в обслуживании или в качестве блюд, то выйдет шеф-повар и заставит съесть всё! Ещё посетитель и останется виноватым, что ему не вкусно и вообще спасибо, что персонал вышел на работу, прям одолжение сделал ))))
да вообще. Все какие то нервные стали в последнее время.
Как вы могли сидеть там в 16:48 и писать, что сижу и кушаю в данный момент, если бизнес-ланч у них до 16:00? В перечне ваших блюд есть окрошка, а это бизнес-меню, которое действительно до 16:00. Я прекрасно помню понедельник. Я пришел к концу бизнес-ланча и там уже никого не было, от силы несколько человек. Может и официанта вы перепутали как оливку-маслины.)) Впрочем, мне это не так уж и важно)
могу уточнить, что обедала я там во время бизнес-ланча и писала отзыв. Но он смог загрузиться только когда я вышла из СитиМолла из за плохого интернет-соединения.
В таком случае, лучше сразу писать в книгу жалоб, не надо этого стесняться. Нужно бороться за повышение качества обслуживания и не обращать внимание на то, как на это будут реагировать работнички данного заведения