Mitsubishi центр Тюмень на Федюнинского

Официальный дилер Mitsubishi
  • Тюмень, улица Федюнинского, 10а — 1 этаж
  • Бахарева 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказал автомобиль в августе 21 года. Обещали привезти 100% в ноябре. Подстраховались они и оставили себе возможность продления договора поставки на 20 дней с письменным уведомлением. А в декабре, когда уже и срок то вышел, без извинений и т.п. просто сообщили в чатике, что автомобиля не будет. Мол можешь придти забрать свою паршивую предоплату или...

Показать целиком

Заказал автомобиль в августе 21 года. Обещали привезти 100% в ноябре. Подстраховались они и оставили себе возможность продления договора поставки на 20 дней с письменным уведомлением. А в декабре, когда уже и срок то вышел, без извинений и т.п. просто сообщили в чатике, что автомобиля не будет. Мол можешь придти забрать свою паршивую предоплату или продлить договор еще на 4 месяца! А то, что машина за время ожидания подорожала на 170 т.р., то что она до апреля подорожает еще черт знает на сколько, то что кредиты подорожали... Вот такой бизнес по русски. Конечно же договор в письменном виде никто не продлял. Ребята, я желаю вам поскорее обанкротиться и уйти с рынка. Не было бы вас, заказал бы машину у другого дилера и ездил бы сейчас на новом авто.

P.S. Так же хотел бы обратить внимание на оформление документов этим горе-дилером. Договор поставки автомобиля у них на один автомобиль, в счете на внесение аванса уже другой автомобиль и это как будто в норме. Заявление на возврат аванса пишется на какого то Директора ЗАО "" Кулакова В.Ю, хотя руководителем значится Генеральный директор Пушкарев В.Т. В общем мутят что то с документами, бендеры недоделанные! Об этом кстати говорят арбитражные дела, которые сплошь все о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств. Кто предупрежден, тот вооружен.

P.S.S. На стадии заключения договора поставки я пытался внести в текст договора некоторые дополнения, защищающие мои права. Но мне отказали, сказав что договор изменить невозможно. Так же мне прямым текстом было сказано, что "Если мы вас обманем, вы всегда факт обмана можете опубликовать в интернете". Ну что ж, с удовольствием это делаю!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Юрий Васильевич!

    ЗАО «АвтоМакс-2000» сожалеет о негативных моментах, с которыми Вы столкнулись при посещении нашего Дилерского центра.

    В первую очередь позвольте пояснить, что, к сожалению, практически все автопроизводители столкнулись с дефицитом комплектующих (полупроводники и микропроцессоры), которые используются в производстве электронных компонентов. Заложниками этой непростой ситуации стали почти все автомобильные производители по всему миру и, к сожалению, Mitsubishi Motors не исключение. Нужно отметить, что ситуация с COVID-19 отразилась и на процессах, связанных с международной логистикой. Ужесточение санитарных требований, направленных на нераспространение вируса и снижение темпов пандемии, вынудили логистические компании прибегнуть к дополнительным мерам предосторожности, одной из которых, является обязательная дезинфекция и противовирусная обработка транспортировочных контейнеров, которыми осуществляются морские и железнодорожные перевозки комплектующих для производства автомобилей. В связи с этим срок производства автомобилей может быть увеличен по независящим от продавца/изготовителя/импортера причинам.

    Более того, интересующая Вас модель автомобиля Mitsubishi пользуется повышенным спросом, однако со стороны Дилерского центра принимаются максимальные усилия для поставки автомобиля как можно скорее.

    Дополнительно просим обратить Ваше внимание, что Генеральным директором является Пушкарев В.Т., а Директором дилерского центра является Кулаков В.Ю., действующий на основании доверенности, соответственно все заявления пишутся на имя Директора дилерского центра, в том числе и заявления на возврат денежных средств, в связи с чем, какие- либо нарушения со стороны Дилерского центра отсутствуют.

    Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы прямо как президент - много всего наговорили, а по существу - абсолютно ничего. Про ковид, полупроводники, металл и прочее уже 2 года всем известно, в том числе и вам. Тем более давно уже нет никакого дефицита. Я ждал 4 месяца машину, наблюдая почти каждый месяц скачки цен на 30-50 т.р. Вы, объективно зная все трудности на рынке, заключили со мной ДОГОВОР, сами прописали в нем СРОКИ ПОСТАВКИ, на словах подкрепили их УВЕРЕННОСТЬЮ в беспроблемной поставке машины. Теперь предлагаете продлить срок поставки до 8 (Восьми, Карл!) месяцев. Почему бы не сделать договор бессрочным тогда? О каком сотрудничестве вы говорите, если за 4 месяца был всего один звонок? Если ваше обязательство о продлении договора в письменном виде вы просто проигнорировали?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы