MIUZ Diamonds

Ювелирный дом
  • Тюмень, улица Дмитрия Менделеева, 1 — 1 этаж
  • Дмитрия Менделеева 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте!К своему Дню рождения сформировала заказ с применением промокода на сайте N453582 ,25.07 пришло оповещение о том,что заказ доставлен и можно забрать до 28.07.Пришла забирать 27.07 в трц"Кристалл" в г.Тюмень,но мне было озвучено,что мой заказ частично отправлен обратно,а именно:серьги отправлены,а кольцо чудесным образом пока еще в...

Показать целиком

Здравствуйте!К своему Дню рождения сформировала заказ с применением промокода на сайте N453582 ,25.07 пришло оповещение о том,что заказ доставлен и можно забрать до 28.07.Пришла забирать 27.07 в трц"Кристалл" в г.Тюмень,но мне было озвучено,что мой заказ частично отправлен обратно,а именно:серьги отправлены,а кольцо чудесным образом пока еще в магазине и произошло это исключительно потому что я не пришла вовремя,но когда показала смс ,где указан срок до 28.07 получила ответ,что это просто человеческий фактор!Далее я приобрела кольцо и​ выяснилось,что аналогичные серьги есть сейчас​ в наличие в магазине,спросила можно ли в виду сложившейся ситуации отложить для меня​ до 1 августа по той цене,что была в заказе,получила отказ.Подходила управляющая,но какой-то готовности и заинтересованности​ помочь в решении данного вопроса не проявила,получила лишь ответ : сходите в Летуаль что-то приобретите и там дадут промокод для формирования нового заказа.То есть просто хотят продать подороже ,а не исправить свою же ошибку или пойти клиенту на встречу.Далее я​ спросила,могу ли выкупить сейчас серьги по той цене ,что была изначально в заказе?Тут менеджер позвонила в интернет-магазин и ей коллеги помогли исправить её недопустимую ошибку.Я приобрела свои серьги!Хотелось бы,чтобы руководство ознакомилось с моим отзывом и организовало курсы повышения квалификации своему персоналу,включая управляющую,или заменило команду на более квалифицированных сотрудников,потому как совершая такую дорогостоящую покупку,клиент должен уйти в прекрасном настроении и не чувствовать себя так,что стоишь и выпрашиваешь скидку.В целом вечер и настроение были напрочь испорчены , даже элементарных извинений и слов о признании своей ошибки не прозвучало.Невероятно неприятно!Я хоть и приобрела,но в дальнейшем клиента однозначно потеряли.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Яна, добрый день!

    Искренне сожалеем о ситуации с которой Вам пришлось столкнуться.

    Обязательно передадим данный отзыв для детальной проработки вышестоящему руководству.

    От лица Компании приносим извинения за предоставленные неудобства.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы