- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, на счёт косметики ничего плохого не могу сказать, но на счёт обслуживания отвратительное. Зашла вчера за подарком подруге, мало того что со мной ни кто не поздоровался пока я сама с ними не поздоровалась, так ещё и ко мне даже не соизволила подойти девушка проконсультировать. Сидела за кассой и занималась своими делами. Хоть и в...
Добрый день, на счёт косметики ничего плохого не могу сказать, но на счёт обслуживания отвратительное. Зашла вчера за подарком подруге, мало того что со мной ни кто не поздоровался пока я сама с ними не поздоровалась, так ещё и ко мне даже не соизволила подойти девушка проконсультировать. Сидела за кассой и занималась своими делами. Хоть и в магазине не кого не было. Мин через 10 она спросила «У вас наличными или по карте?» я ей ответила «что по карте» она мне сказала «что терминал не работает», а раньше нельзя было сказать? что бы я время не теряла. Я ушла. Сходила сняла денег. Вернулась. Купила что мне нужно без консультации конечно! При оплате чек не дали! Записали в какую то тетрадочку мою покупку, она сказала что потом пробьёт. Вообщем вышла я от туда с каким то комком у горла. Больше не пойду в этот магазин. Поменяйте продавцов! Больше народу будет ходить!
Добрый день, Екатерина! Благодарим за обратную связь и приносим извинения за испорченное настроение. Нам очень жаль, что качество обслуживания вас разочаровало. Проведём работу с сотрудниками нашего магазина. Хорошего дня!