- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+6 фотографий
-
-
-
-
-
-
Нарушают обязательство своего же договора. Суть на скринах во вложении + в качестве подтверждения фото документов по приобретению и доставке дивана.
Не рекомендую.
Здравствуйте! От лица Компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Направили информацию на уточнение менеджерам Центрального Офиса. Заранее благодарим за понимание.
Здравствуйте! От лица Компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Направили информацию на уточнение менеджерам Центрального Офиса. Заранее благодарим за понимание.
Что толку от того, что Вы направили!? Мы это слышим уже раз шестой без преувеличения. По факту никаких движений далее не происходит.
Здравствуйте! Услуги доставки\подъёма\сборки предоставляет Компания-партнёр. Мы стараемся учесть все замечания и подойти к решению каждой проблемы индивидуально, чтобы и Ваша ситуация не осталась без внимания, информация была перенаправлена менеджерам. Благодарим Вас за понимание.
Отношения с подрядчиками это не проблема клиентов. Договор у нас с Вами, а не с ними.
Здравствуйте! По Вашему вопросу информация ранее была направлена менеджерам Центрального Офиса. Поступил ответ, что доставка мебели была осуществлена по закрытом двору, до подъезда, с проносом в ручную 125 метров. Пронос мебели более 25 м (при ограниченном подъезде) оплачивается как подъём на один этаж. Данная информация представлена в Вашем печатном договоре, а, так же, в открытом доступе на нашем официальном сайте, в разделе «Доставка».
Вы в очередной раз проявляете свой уровень клиентоориентированности.
Почитайте ещё раз своё же сообщение и пункт договора. « Пронос мебели более 25 м (при ограниченном подъезде) оплачивается как подъём на один этаж». Мы и готовы оплатить как подъём на этаж! Где тут написано, что за каждые 25 метров!? Некорректно составленный договор - это Ваши трудности! Видимо придётся составлять пакет документов для обращения в компетентные органы. Вот и посмотрим что гласит данный пункт договора.
Ребята, вопрос решён. Переплату нам компенсировали.