• Филиал не найден

Мой Дом. Счастливые ремонты

Ремонтная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если кратко - качество материалов, работ, сервиса, ответственность и профессионализм оставляют желать много лучшего, пожалела, что обратилась. Не рекомендую.

Более подробно далее: квартира 65,5 кв.м, срок ремонта выбрала три месяца, чтобы не было спешки, но успевали в нужные мне сроки.

Обратилась в Мой дом. Счастливые ремонты по совету коллеги, у...

Показать целиком

Если кратко - качество материалов, работ, сервиса, ответственность и профессионализм оставляют желать много лучшего, пожалела, что обратилась. Не рекомендую.

Более подробно далее: квартира 65,5 кв.м, срок ремонта выбрала три месяца, чтобы не было спешки, но успевали в нужные мне сроки.

Обратилась в Мой дом. Счастливые ремонты по совету коллеги, у нее с ними сложилась хорошо. У меня не сложилось, но все очень зависит от менеджера и прораба, которые работают на объекте и их отношения к работе.

По пунктам:

График работ не выполнялся, закончили ремонт на три недели позже. В течение ремонта работы останавливались на две недели и больше без весомых причин. Менеджер и прораб на квартире появлялись редко из-за чего много промахов и недоделок.

Я в разъездах по работе, в городе бываю редко (из-за этого выбор пал на компанию, а не на частников), чтобы ремонт закончить пришлось привлекать к контролю маму, иначе вообще не знаю когда бы доделали.

Выбор материалов - в офисе можно выбрать материалы, но выбор ограниченный и они не закупаются сразу, плинтуса мне пришлось выбирать заново, когда пришло время их устанавливать.

Часть ремонта была сделана с закупленными мной материалами, организовывать их доставку и приёмку нужно было тоже мне (сначала менеджер сказала, что это может сделать компания). Закупленные материалы компания не пересчитывает и не проверяет, брак потом не возвращается, а закупается недостающее заново. Также невозможно оформить возврат неиспользованного, т.к. нельзя предугадать в какие сроки какой этап ремонта будет производиться.

Качество материалов, которые предоставляет компании неудовлетворительное, обои очень тонкие, я не ожидала, первый раз такие видела. Качество натяжных потолков тоже низкое, удивительно.

Цены, которые позиционируются как оптовые на самом деле минимум в полтора раза выше, чем если все закупать самой.

Фотографии ремонта - на сайте обещают высылать, но за три месяца я получила их дважды после многократных просьб. Договаривались, что будет фото каждого этапа работ, но этого я не получила.

Для меня было принципиально чтобы в наличии был терминал для оплаты картой - он работает не всегда, нужно быть готовыми переводить на счёт с комиссией.

Отдельно о качестве работ - у меня потолки, стены шпатлевание, поклейка обоев и покраска, а также откосы переделывали три раза. Только когда в третий раз зашли опытные специалисты все было сделано хорошо, до этого без слез не взглянешь. Выравнивание под маяк в двух зонах так и не сделали, даже после замечания. Позже прочитала чей-то отзыв, что делают как шабашники и это частично правда.

Во время ремонта чистота не поддерживается, в итоге линолеум и напольная плитка и плитка в ванной пока не отмылись до конца, а пыль взвесью в воздухе и въелась в обои.

Уборка, которая включена в смету - это поверхностное мытье полов в моем случае, потом мы семьей еще неделю убирали квартиру, речи о том, чтобы заносить диваны и жить точно не было.

По гарантии на 12 месяцев - Линолеум уже разошелся в одной комнате по шву (прошел месяц с окончания ремонта) и в течение месяца по гарантии мне не отвечают, когда будут исправлять.

Ну и отдельно о сервисе - благоприятное впечатление было вначале, когда менеджер, которая позже ушла с проекта, помогала с выбором и консультировала, за что я ей благодарна. Потом мне четко сказали и менеджер и прораб, что объектов много, моя квартира не единственная, что все успеют в срок (не успели).

Для меня это был первый опыт ремонта, скорее негативный. Сейчас я понимаю, что можно было сделать с бригадой частников на 20-30 процентов дешевле, с лучше подобранными материалами, качеством и без неприятного осадка. Для тех, кто решится -лучше в договоре прописать привязку платежей к выполненному объему работ, частоту визитов прораба на объект, фотографии этапов

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Ольга, добрый день. благодарю вас за отзыв, иногда сотрудники скрывают такие случаи и не все доходит до руководителя компании. понимаю, что испорченное впечатление сложно исправить, надеюсь у нас получится. по моему поручению с вами свяжется руководитель ПТО и все недостатки устранят.

    с терминалом разобрались - сменили оператора связи и теперь он работает (либо мы компенсируем комиссию). количество объектов у вашего прораба было действительно большим, но это не дает ему повод так отвечать заказчикам и не уделять время объекту.

    доставка и приемка материалов заказчика осуществляется по предварительной договоренности и при наличии доверенности. поскольку покупателем является клиент, не все компании передают материал без доверенности, его комплектацию и качество необходимо проверять при приемке и делать это доверенным лицом.

    на сегодняшний день мы организовали привязку платежей к объему работ, все заводим в СРМ систему. ремонт - это сложный технологический процесс и мы работаем над тем, чтобы он стал комфортным для Заказчика.

    по всем вашим замечаниям мы проводим работу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, хочу отметить, что, действительно, представитель компании МойДом связалась со мной и работы по гарантийному ремонту сварного шва линолеума были проведены, спасибо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • надо ли еще какие-то недочеты исправлять?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На данный момент - нет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ольга, добрый день. Благодарим вас за отзыв, иногда сотрудники скрывают такие случаи и не все доходит до руководителя компании. Понимаем, что испорченное впечатление сложно исправить, надеюсь у нас получится. Руководитель ПТО поручено с вами связаться и устранить все недостатки.

    С терминалом разобрались - сменили оператора связи и теперь он работает (либо мы компенсируем комиссию). Количество объектов у вашего прораба было действительно большим, но это не дает ему повод так отвечать заказчикам и не уделять время объекту.

    Доставка и приемка материалов заказчика осуществляется по предварительной договоренности и при наличии доверенности. Поскольку покупателем является клиент, не все компании передают материал без доверенности, его комплектацию и качество необходимо проверять при приемке и делать это доверенным лицом.

    На сегодняшний день мы организовали привязку платежей к объему работ, все заводим в СРМ систему. Ремонт - это сложный технологический процесс и мы работаем над тем, чтобы он стал комфортным для Заказчика.

    По всем вашим замечаниям мы проводим работу.

Загрузка рекламы