- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный магазин! Тут захотел ребенок у меня Доширак и пошел в магазин. Дала ему денег, на витрине он увидел, что ценника два. Если 1 берешь - 59 руб, а 2- 39 руб. Ладно мы,уже понимаем и представляем , а ребенок 10 лет еще не сообразил сколько ему денег готовить на кассе. Пройдя весь магазин и не увидев НИ ОДНОГО продавца , сын решил спросить на...
Ужасный магазин! Тут захотел ребенок у меня Доширак и пошел в магазин. Дала ему денег, на витрине он увидел, что ценника два. Если 1 берешь - 59 руб, а 2- 39 руб. Ладно мы,уже понимаем и представляем , а ребенок 10 лет еще не сообразил сколько ему денег готовить на кассе. Пройдя весь магазин и не увидев НИ ОДНОГО продавца , сын решил спросить на кассе и уточнить. На его вопрос сколько все таки стоит Доширак кассир Зубарева Ольга ( выяснила я позже) ответила ему грубо: "Иди отсюда, все цены на полках. Иди и ищи!". Сын помешкался на кассе, не понимая как реагировать и зная, что и продавцов в зале нет - пошел в другой магазин. Уже когда пришел, рассказал, я пошла вместе с ним, выяснять, почему так грубо отвечают ребенку. И что тут началось! Кассир вообще давай выдвигать версии, что сын ошибся, что, возможно и не к ним заходил в магазин, что вообще он напридумывал. Найдя этого кассира я попыталась ей сказать, что нельзя так отвечать. На что она сразу начала глазами хлопать и говорить, что она попросила его пройти в зал вежливо , когда я сказала, что давайте посмотрим камеры видеонаблюдения, тон сменился и начала оправдываться. Я ей предложила: скажите так же мне, когда я спрошу - ответит она так же МНЕ грубо или нет? Взрослому она побоится так грубо отвечать, а если ребенок, то можно??? На следующий день я пошла к директору и Селезнева Анна Владимировна начала защищать кассира, что ТАКОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! На просьбу посмотреть камеры и выяснить поведение кассира, она начала оправдываться, что камеры без звука и видео ничего не даст, что ОНА ВЕРИТ СВОЕМУ КАССИРУ, что кассир уже рассказала ей перед началом работы, как было "НА САМОМ ДЕЛЕ" ( естественно, не моя версия). На вопрос, почему нет ни одного продавца в зале, она ответила: " Да, в зале и не должно быть ни одного продавца, только кассиры, ведь магазин самообслуживания". А как тогда узнавать информацию о товаре, о стоимости??? Вообщем эта директор тоже "из советского" прошлого, где хамство и грубость были нормой....