- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзывы о данной компании фейковые или заказные...не какого стремления зарабатывать и держаться за клиента нет...не могут элементарно предупредить по телефону, что задерживаются или не успевают по времени... тогда для чего вы записываете по времени????
Пишите к 14.00-16.00 чтоб наверняка.... отвратительное качество разговора с клиентом...
Не...
Отзывы о данной компании фейковые или заказные...не какого стремления зарабатывать и держаться за клиента нет...не могут элементарно предупредить по телефону, что задерживаются или не успевают по времени... тогда для чего вы записываете по времени????
Пишите к 14.00-16.00 чтоб наверняка.... отвратительное качество разговора с клиентом...
Не рекомендую....
Здравствуйте. Отзывы о нашей компании являются действительными, все клиенты реальные и накрутки никакой мы принципиально не производим. В нашей сфере работы часто случаются форс-мажоры, когда из-за одного человека весь день идёт наперекосяк. Не устанем повторять о том, что дабы предотвратить такие ситуации, людям нужно предупреждать об опоздании...
Здравствуйте. Отзывы о нашей компании являются действительными, все клиенты реальные и накрутки никакой мы принципиально не производим. В нашей сфере работы часто случаются форс-мажоры, когда из-за одного человека весь день идёт наперекосяк. Не устанем повторять о том, что дабы предотвратить такие ситуации, людям нужно предупреждать об опоздании или отказе от приезда в определённое время. Вашу жену предупредили о задержки по телефону ещё в тот момент, когда она искала к нам дорогу, сказали, что мастера задерживаются и по приезду на место сразу же примут ваш автомобиль в работу. Более того, вам предложили альтернативу, оставить автомобиль у наших партнеров и по готовности забрать, этот вариант вас не устроил. Что касается разговора по телефону, с вами разговаривали вежливо и объяснили всю сложившуюся проблему, в таких случаях клиенты всегда идут на встречу и никаких проблем не возникает, но вы решили, что стоит рассказать человеку о том, как нужно вести свой бизнес. Так же вам предложили хорошую скидку по телефону в качестве компенсации за потерянное время, но вас и это не устроило, уехав с места за 2 минуты до приезда мастеров.
Ну а по вашим негативным отзывам на Flamp, вас вообще практически нигде и ничего не устраивает, возможно нужно смотреть на такие вещи по-другому?
С уважением руководство компании Moretti Studio.