- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодняшний случай: супруг в 8:00 обратился за помощью терапевта (насморк, горло, температура), никто его не принял! Ни по ДМС, ни за деньги. Более того с регистратуры звонили врачу, чётко сказав, что у пациента температура (надеюсь телефонные разговоры руководство прослушало), сказали подождать. Но! Когда перезвонили на регистратуру с кабинета...
Сегодняшний случай: супруг в 8:00 обратился за помощью терапевта (насморк, горло, температура), никто его не принял! Ни по ДМС, ни за деньги. Более того с регистратуры звонили врачу, чётко сказав, что у пациента температура (надеюсь телефонные разговоры руководство прослушало), сказали подождать. Но! Когда перезвонили на регистратуру с кабинета врача предложили лишь записаться! Вы вообще врачи после этого??
Регистратор предложила время на вечер, а вторая при муже переспросила: "а ты сказала, что у него температура?", на что был ЧЁТКИЙ внятный ответ: "да". Я, конечно, понимаю, что регистраторы не провели бы ему приём, осмотр и т.п., но как-то по другому представлялась работа медицинского учреждения, ещё и небесплатного.
После попыток моих выяснений получила извинения от зав.отделения, но никто так мне и не сказал, что же за чудо-врач отправил моего супруга восвояси и что за работники регистратуры отправили человека с температурой без осмотра...Поэтому отзывы оставляю везде про поликлинику в целом.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и обратную связь. Информация, изложенная Вами доведена до сведения руководства. Для уточнения информации просим Вас связаться с нами по телефону: 89123965139, либо отправить свои контактные данные на электронный адрес: marketing@clinica72.ru. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации в ближайшее время!...
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и обратную связь. Информация, изложенная Вами доведена до сведения руководства. Для уточнения информации просим Вас связаться с нами по телефону: 89123965139, либо отправить свои контактные данные на электронный адрес: marketing@clinica72.ru. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации в ближайшее время!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и обратную связь. Информация, изложенная Вами доведена до сведения руководства. Для уточнения информации просим Вас связаться с нами по телефону: 89123965139, либо отправить свои контактные данные на электронный адрес: marketing@clinica72.ru. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации в ближайшее время!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
когда меня отказались принять в поликлинике с температурой, я написала об этом в книге отзывов и предложений. в организациях, занимающихся здравоохранением, это единственный рабочий инструмент, так как такие случаи доходят минимум до департамента и являются статьей со страшным наказанием. удачи Вам, а мужу - скорейшего выздоровления