- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+4 фотографии
-
-
-
-
О том, как мы оформили заказ в МТС. Возникла потребность в приобретении IPhone 12 mini. Самое выгодное предложение, с учётом промокода, оказалось именно здесь. Оплата нужна была безналичным платежом. Заказ оформили в субботу 24.04. В понедельник 26.04 перезванивает менеджер для уточнения заказа и обозначения, что забрать мы сможем его только в мае,...
О том, как мы оформили заказ в МТС. Возникла потребность в приобретении IPhone 12 mini. Самое выгодное предложение, с учётом промокода, оказалось именно здесь. Оплата нужна была безналичным платежом. Заказ оформили в субботу 24.04. В понедельник 26.04 перезванивает менеджер для уточнения заказа и обозначения, что забрать мы сможем его только в мае, что мы благополучно подтвердили. Позже ещё один звонок, снова от менеджера, которая утончила где удобнее забрать телефон, мы обозначили филиал на Д.Менделеева. Спустя некоторое время третий звонок - телефон на Менделеева может быть (а может и нет) зарезервирован под другим заказом. Ну да ладно, нам всё равно где забирать, если зарезервирован, заберём на Пермякова. Всё ok, ждём счёт. Четыре часа ждём счёт...Уточняем - когда будет счёт? Спустя полчаса приходит ответ менеджера - промокод больше неактивен. Чтооо!? Заказ был оформлен при действующем промокоде! Попросили уточнить текущую цену на телефон, ответ на скрине - идите на сайт и смотрите. Вот это сервис, впечатляет!
Но и на этом ещё не всё. Мы отправились на сайт и посмотрели актуальные цены, как и отправила нас менеджер и чудо! Промокод ещё жив. Без проблем оформили второй заказ, сразу на Пермякова, после чего, ни ответа ни привета. В МТС просто решили проигнорировать заказ...
Рекомендую задуматься перед покупкой чего-либо в интернет-магазине МТС и иметь ввиду, что оформленный и подтверждённый заказ ничего не значит...